- Зачем ты переутруждаешься? - спросил Леви.
- Я просто забыла как надо правильно тренироваться! Выбилась из колеи. А все потому что вы не разрешали мне посещать тренировки! Завтра мы уже выходим за стену выполнять план, а я двигаюсь как ленивый колобок!
- Нормально ты двигаешься, тем более, что нам особо и не надо будет действовать.
- Но ведь что угодно может пойти не по плану!
- Всё будет хорошо.
- Кстати, вам стоило бы сходить на собрание к Ирвину, чтобы ещё раз все обсудить.
- Оно ещё не скоро.
- Тогда давайте выпьем чаю.
<через час>
Микаса бесцельно бродила по улицам легиона. Она любила этим заниматься до приезда полицейских и как только капрал отправился к Ирвину, то решила вспомнить беззаботное время. Прохлада казалась приятной и лишала сонливого состояния. Если бы не чёртовы проверки, то девушка готова была гулять всю ночь. Мысли в это время становились ясными и откровенными.
" И все же это правда! Всё, что пишут в романах - правда. Когда я спала рядом с ним, то чувствовала лишь положительные эмоции. Так вообще можно говорить? Можно ли чувствовать эмоции? Я не понимаю, что говорю! Об этом я тоже читала. О боже! Кажется я... влюбилась? Да, наверно. Не знаю, хорошо это или нет. Возможно да, ведь я тоже нравлюсь капралу. Хоть он и отрицает, но это заметно. Интересно, а по мне заметно? Если да, то это кошмар! Так стыдно! "
Микаса могла ещё долго рассуждать на эту тему, если бы не услышала крики о помощи. Она побежала в ту сторону, откуда те доносились. Голоса показались ей знакомыми и вскоре перед брюнеткой открылась неприятная картина. Трое полицейских домогались двух девушек из разведки. Одной из них оказалась Криста.
- Никто вам не поможет! - засмеялся противный похотливый голос и Мика сразу узнала его обладателя.
- Это ты так думаешь, пустоголовый! Отпустите их! - рявкнула брюнетка.
- Микаса? - сквозь слезы, не веря своим глазам, спросила Криста.
- О, мы с удовольствием их отпустим, в обмен на тебя! - усмехнулся Кураку.
Микаса не знала что делать. Конечности ныли после изнуряющей тренировки. Она не сможет дать полноценный отпор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легион
FanfictionБудни легиона становятся совсем не такими, как раньше. В его дела стало вмешиваться правительство, а сами разведчики тоже стали удивлять своих коллег, особенно пара, которая всегда тихо ненавидела друг друга. Пейринг: Микаса/Леви Присутствует NC-17...