Глава 7 - Слежка

1K 48 0
                                    

- Вас точно не спалили? - прошептал Леви.

- Точно, - ответил Эрен, а Армин кивнул. Парни посреди ночи припёрлась в комнату капрала.

- Ну смотрите! - пригрозил капрал. - Чего хотели то?

- Если они догадались окружить кабинет Ирвина, то они начинают подозревать нас, поэтому нам лучше держаться по отдельности, по крайней мере, до собраний. И на собрания лучше ходить по одному из каждой комнаты, а потом уже он предаст информацию тем, с кем он живёт. Так будет меньше шума и людей, - рассудил блондин.

- Бедная Криста! Догадались же вы её в диван запихнуть! - вспомнила Микаса.

- Конни под столом тоже было не очень, - добавил Эрен. - А Криста единственная, кто поместился бы туда!

- За Жана я боялся больше всего. Шкаф - так банально! Юта так и крутился там, я думал, что он все же откроет его! - содрогнулся Армин.

- Я больше удивлён, как они не услышали передвижений книжного шкафа! Повезло, что Саше много места не надо и его от стены далеко двигать не пришлось, - выдохнул Эрен.

- Самое удивительное, что Ирвин успел заметить стоящих внизу прежде, чем кто-либо начал вылезать! - прошептал Леви.

- Да, это тоже несомненно пошло нам на руку, - кивнула Микаса. - А сколько время?

- Уже час ночи, - ответил Леви. - Короче, парни, мы все поняли, вы главное остальным скажите. Нам действительно надо вести себя менее подозрительно. Теперь идите. Смотрите не попадитесть никому!

- Да эти свиньи уже отожрались и дрыхнут давно! - махнул рукой Эрен и оба разведчика скрылись за дверью.

Леви сидевший до этого на диване, принял лежачее положение, а Мика встала и пошла к окну. На улице - ни души, а сквозь щель в оконной раме пробивается свежий, холодный воздух. И так легко сразу на душе, что есть такое время суток, когда ты не видишь людей с зелёной эмблемой!

Стоило брюнетке об этом подумать, как из-за одного здания вышел военный полицейский. Он огляделся и никого не заметив отправился дальше.

- Аккерман, ложись! - скомандовал Леви и девушка отвлеклась, а когда повернулась к окну, то полицейского уже не было.

- Черт, капрал! - прошипела Микаса.

- Что случилось?

- Да тут зелёный на улице был! Он вёл себя слишком подозрительно! Вы меня отвлекли и я не видела куда он делся.

ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя