Глава 15 - Исследования

703 35 0
                                    

Прошла неделя. Это была самая ужасная неделя в жизни Микасы и возможно последняя. Она столько всего пережила за эти 7 дней: ей делали инъекции, били током, пережимали кровоток....

- Смотри, чтобы она не померла, Кизэ, у нас впереди грандиозный эксперимент! - улыбался Юта. - Правда мы ещё столько не попробовали! Если выживет, то вырвем ногти.

- У неё регенерации повысилась. Мы язык прижгли 4 дня назад, а он уже исцелился.

- Да? А что на счёт век? Я не помню, отрезали ли мы их?

- Ещё нет.

- Ладно, давай оставим это. Сегодня надо попробовать что-нибудь лёгкое. Мы же не хотим её завтра использовать не совсем по назначению!

- Может зашьем ей рот?

- Да, не плохая идея. Займись этим.

- Как скажете.

Микаса сидела на железном стуле, пристегнутая ремнями к нему же. Она не видела дневного света и уже не думала о том, что это будет возможно. Девушка боялась каждого шороха, надеясь что это не один из безумных учёных. Ей казалось, что здесь их тысячи и каждый день пытал её новый, хотя он был один. Мика наполовину сошла с ума и жива она была лишь на половину, надеясь наконец-то умереть и больше не мучаться. Ей вздумалось, что она находится в этой комнате уже больше месяца.

- Приветик, это снова я! - зашёл в комнату Кизэ.

- Снова? - тихо переспросила брюнетка. - Не надо!

- О нет, надо! Ты сама выбрала этот путь! Плюс, это ещё не все! Мы столько ещё не успели попробовать : ногти не вырывали, гвозди не забивали, язык не отрезали, глаза твои ещё на месте и кровь почти вся на месте... Ладно, не буду открывать тебе всех секретов. Ты ещё не знаешь, что ждёт тебя завтра!

- Прошу... Убейте!

- Нет уж. Ты слишком много говоришь! Знаешь, что я буду делать сейчас? Конечно не знаешь! Я буду зашивать твой громкий ротик, который слишком много говорит!

- Я буду молчать! Пожалуйста! Не надо, прошу!

- Ну что же ты... Такая бойкая была, а теперь... Даже жалко тебя. Но ты понимаешь, что мы пытаемся выяснить, что пробудило в тебе эту силу!

- Но пробуждение происходит только раз и у меня это уже было!

- Значит тебе не повезло и ты умрёшь. А, стоп. Ты же хочешь умереть. Ну вот, радуйся!

ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя