В 10 утра разведчики уже стояли у ворот и ждали лишь сигнала. Он прозвучал всего через несколько минут. Зелёных всего отправилось 40 человек - 15 в первом отряде и 25 во втором.
Первым отрядом командовал Леви, он, конечно же шёл впереди, рядом передвигалась Микаса. Брюнет теперь не хотел ни на шаг отпускать девушку и всегда был где-то рядом.Через 2 часа вся группа добралась до леса. Там второй отряд отделился от первого. Им командовала Ханджи, совместно с Эреном. План должен был войти в полную силу через 30 минут.
- Слезть с лошадей! - скомандовал Леви.
- А если они сбегут? - спросил кто-то.
- Они специально обучены и будут ждать, только если их титаны не прогонят или не раздавят. Им в отличие от нас нечего бояться! - оповестил всех Жан.
- Все на деревья! - крикнул Леви и через несколько секунд не осталось тех, кто посмел не выполнить его приказ. - Тут наша территория, поэтому вы слушаетесь нас! Вперёд!
Использовав привод, брюнет пронёсся вперёд. Микаса и другие члены разведки не отставали. Полицейским же управление УПМ давалось сложно, хоть они и тренировались. Лишь трое зелёных могли нормально перемещаться, используя УПМ. Аккерманы сделали вывод, что они самые лучшие из присутствующих. Леви вспомнил, что один из них сидел за столом капитанов, а значит он в десятке. На счёт других он был не уверен, но скорее всего они тоже были из 10.
- Их надо обязательно убить, - доложила Микаса, пролетая рядом с капралом.
- Сам знаю! У меня есть план. Готова сразиться?
- Против зелёных? Всегда готова!
- А теперь тише.
Микаса кивнула и вскоре весь отряд расположился на деревьях. Все стали переглядываться и вопросительно смотреть на Леви.
- Почему мы остановились? - спросил басом один из тройки полицейских. Он был высоким и очень накаченным. Тон кожи - темнее, чем у кого-либо. На левой щеке красовался шрам.
- Как вас зовут, можно обратиться к вам по имени? - поинтересовалась Микаса.
- Тиро, - ответил тот и ухмыльнулся, а брюнетка лишь закатила глаза, в отличие от Леви, который уже мечтал перерезать полицейскому горло.
- Мистер Тиро, мы пришли сюда, чтобы поймать титанов. Это задача не простая и требует терпения, - пояснила Мика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легион
FanfictionБудни легиона становятся совсем не такими, как раньше. В его дела стало вмешиваться правительство, а сами разведчики тоже стали удивлять своих коллег, особенно пара, которая всегда тихо ненавидела друг друга. Пейринг: Микаса/Леви Присутствует NC-17...