- Обыщите все! - орал Юта. Он посмотрел на девушку стоящую рядом и стал наступать, прижав её к стене и взяв за воротник. - Если я узнаю, что это ты, то тебе мало не покажется! Ты даже не представляешь, что я придумаю для тебя!
- Почему сразу я?! - возразила Микаса.
- А кто ещё?!
- Отпусти её. Это не она, по крайней мере, я так думаю, - раздался голос Леви и он оттолкнул ненавистного шатена от девушки, закрыв собой.
- А, так вы вместе с ней уволокли моих подчинённых?! Тебе тоже не сладко будет! Если их не найдут, то вы автоматически виновными станете!
- А если найдут? - задал логичный вопрос Леви. - Вы сможете определить кто виновен?
- Черт! У нас нет врачей и судмедэкспертов! - топнул Юта.
- Хоть я и ненавижу тебя, ну, думаю, это взаимно, могу предложить независимого учёного.
- А что если вы его подговорили?
- Я бы засмеялся, если мог. Этот учёный помешан на титанах, а на людей ему побоку.
- И согласится ли он нам помогать?
- Если попросить, то да. Она не против любой работы. Особенно расследовать ей интересно.
- Нашли! - закричал кто-то и посмотрев в ту сторону троица увидела одного полицейского. - Господин Юта, мы нашли их!
- Где? - спросил шатен.
- В лесу. Мертвы все трое! А ещё там какая-то безумная женщина! - доложил прибежавший.
- О, Ханджи уже там! - усмехнулся Леви. - Ну, идемте тогда. Сейчас все и узнаем. Раскроем правду.
- Идемте, идемте, - оскалился Юта.
- Показывайте, куда идти, - попросила Микаса, успев сдержать капрала, который уже хотел двинуться к месту.
Троица за полицейским направилась в лес. Там уже все бегали, пытаясь выяснить, что случилось.
- Здравствуйте, вы наверно майор Ханджи? - поинтересовался Юта.
- Здравствуйте! - воскликнула Зоэ, треся непонимающего шатена за руку. - Вы знаете обо мне? Вот это да! А я тут уже посмотрела на дело. Из-за таких пустяков позвали! Вот если бы их титанчики сожрали, то я бы и то дольше возилась, ища виновных!
- Да? - удивился Юта. - И что же с ними? Не томите!
- По моей версии они воровали вино и приходили сюда. Возможно не один раз. Ну, тут собственно я не знаю как они время проводили, но пили точно! Видимо выпили паленого вина и отрубились, а в себя никто не пришёл. Если бы много не выпили, то может быть и очнулись, но пили они явно много, так как алкоголем от них несёт на метры! Можете сами проверить, - после этих слов Юта решил убедиться. Он подошёл к трупам и сморщился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легион
Fiksi PenggemarБудни легиона становятся совсем не такими, как раньше. В его дела стало вмешиваться правительство, а сами разведчики тоже стали удивлять своих коллег, особенно пара, которая всегда тихо ненавидела друг друга. Пейринг: Микаса/Леви Присутствует NC-17...