Глава 5 - Проверка

1K 44 2
                                    

Эрен и Леви хотели кинуться к девушке, но перед ними возникло лезвие Юты, не позволяющее пройти.

- Стоять! - улыбнулся он, зажмурившись. Его лицо стало похоже на лисью мордочку.

- Что это за хрень?! - спросил Леви.

- Всего лишь продолжение тренировки, - ответил шатен.

Микаса в это время сражалась с тремя противниками на равне. Отряду оставалось лишь наблюдать.
Микаса сдеделала уворот, встав на руки и вернувшись на ноги и так несколько раз. Её тут же вновь окружили.

- Только не убивай моих подчинённых! - воскликнул Юта, засмеявшись и сделал это вовремя.

Микаса возникла за одним мужчиной, приставив лезвие к его горлу.

- Убит! - произнесла она и тут же нанесла удар ногой другому по голове. Он отлетел на несколько метров.

Брюнетка снова оказалась за каким-то парнем и хотела уже сказать "убит", но услышала, как кто-то надвигался сзади. Она увернулась и вместо неё по голове получил союзник напавшего.

Как только она остановилась, то почувствовала удар в плечо и потеряв равновесие, сделала кувырок в бок, вскочив на ноги. Снова удар. Микаса упала и потеряла один меч, который почти сразу оказался под ногой врага.

Брюнетка лежала на животе и смотрела на лезвие врага, которое было наставлено на неё прямо перед лицом. Внезапно кто-то ударом ноги вдавил её в землю. Девушка зашипела.

"Так и позвоночник можно сломать!" - пронеслось в её мыслях.

Кое-как повернувшись и улизнув от обоих врагов девушка поняла, что спина все ещё болит. Она упала на колени и заметила, что её окружают 8 человек.

- Ещё не все! - предупредил один из них.

Девушка решила попробовать сбежать в лес, чтобы прятаться и нападать неожиданно, но как только использовала УПМ и выпустив крюк поднялась в воздух, сразу рухнула на землю с высоты метров четырёх на левую руку - верёвку от крюка обрезали. Рука хрустнула на удивление в районе плеча, а не локтя. Появилась одышка, а глаза сами закрывались. Трое парней начали избивать Микасу ногами, а та все ещё пыталась уползти, затем легла и свернулась в клубок, чтобы хоть как-то защититься.

- Нет! - заорал во все горло Эрен и увернувшись от лезвия кинулся к Микасе.

- А я думал она сильнее! - растроенно произнес Юта.
Мимо него пронёсся Леви. Он помог Эрену уложить троицу полицейских, что продолжали избивать беспомощную девушку.

ЛегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя