Микаса подошла к парню и вызывающе поцеловала, потянув на себя. Она сама не знала откуда в её арсенале такие приёмы, но они действовали! Пара опустилась на кровать и брюнетка оказалась под капралом. Тот продолжал наслаждаться поцелуем и углублять его. Девушка не знала, правильно ли она сделала. Возможно капрал был прав?
Медленно расстегивая пуговицы на рубашке брюнета, Микаса, успев захватить воздуха в легкие, продолжала впиваться в губы Леви. Вскоре ей открылся вид на его пресс, но она не обращала на кубики никакого внимания. Она обнимала брюнета за шею, притягивая к себе, а тот стал снимать с девушки кожаную куртку разведотряда. Пара заняла сидячее положение, чтобы было легче избавиться от вещей.
Подняв руки вверх, Микаса позволила капралу снять с неё белую рубаху, а затем покраснела. Леви усмехнулся и ткнул юную разведчицу указательным пальцем в нос.
Та втянула шею и это показалось брюнету очень смошным, но он не стал показывать этого, чтобы ещё больше не смущать хрупкую натуру.Микаса с полным доверием смотрела в глаза противоположного пола. Она словно хотела что-то отыскать в них. Пара застыла в таком положении, а затем с новой силой оба накинулись друг на друга, избавляясь от штанов. Оставшись в нижнем белье, брюнетка задрожала. Ей было холодно и немного страшно, но отступать она не собиралась. По телу бегали мурашки и Аккерман то и дело вздрагивала, словно от удара электрошокера. Леви гладил её по голове, продолжая целовать. Они не хотели отрываться друг от друга.
Избавившись от нижнего белья, оба голые, разведчики свалились на кровать. Комнату ярко освещала своим светом луна и капрал, нависая над подчиненной, заметил, как блестят её глаза. Он не хотел причинять ей боль, но безумно хотел того, чего она попросила.
- Возьми меня за шею, - прошептал он и девушка повиновалась. Она полностью доверяла опытному брюнету и ждала следующих указаний. - Сейчас будет больно, потерпи.
Брюнетка кивнула. Она не хотела ничего говорить, ведь её слова были бы лишними в этой ситуации, пара понимала друг друга без слов.
Микаса была рада, что все происходит именно так. Романтично. На кровати, а не в какой-то подворотне. С любимым человеком, а не с кретином - извращенцем. Вдвоём, а не с толпой. Наедине, а не при чужих взглядах.
Девушка вскрикнула и сморщилась. Леви остановился, но когда та пришла в норму, продолжил. Микаса прикусывала губы, чтобы сдерживать стоны и не спалиться перед соседями и шатающимися по коридору. Никто не должен испортить этот момент! Девушка извивалась, а брюнет наблюдал за ней, все ещё не веря в то, что это не иллюзия. Он наслаждался каждым движением, также, как и она. Темнота окутывала пару и это радовало Микасу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легион
FanfictionБудни легиона становятся совсем не такими, как раньше. В его дела стало вмешиваться правительство, а сами разведчики тоже стали удивлять своих коллег, особенно пара, которая всегда тихо ненавидела друг друга. Пейринг: Микаса/Леви Присутствует NC-17...