- Ангел! Просыпайся, а то в школу опоздаешь!-позвала меня мама.
- Ладно, ладно, встаю!- крикнула я. Сразу после этого я встала с кровати и буквально вбежав в ванную, начала собираться. Приняв прохладный душ и укутавшись в махровое полотенце, я принялась выбирать, в чем я отправлюсь в школу. Одену-ка я свои любимые джинсы, футболку, джинсовую курточку и кеды. Осталось только сделать легкий макияж, и я готова. Волосы решила оставить распущенными. Посмотрев в зеркало, я осталась довольна. Ах, да, забыла представиться. Я Ангелина Грей, но родные зовут меня Ангел. Мне 15 лет. Я длинноволосая стройная брюнетка. У меня ярко-зеленые глаза и мягкие черты лица. И могу сказать, что характер у меня совсем не простой. Раньше мы с родителями жили во Франции, но им предложили прибыльную работу тут. И мы переехали в маленький город Буфорд в США. И сегодня у меня первый день в новой школе, не хочу опоздать. Выйдя из комнаты, я направилась на кухню, где были мама и папа.
- Доброе утро, - сказала я.
- Доброе, - хором ответили они.
- Завтракать будешь? - спросила меня мама.
- Нет, спасибо, я в школе поем, - сказав это я поцеловала их в щечку и побежала в школу. Когда я вошла в здание, меня остановила женщина лет тридцати.
- Простите, вы - Ангелина Грей? - спросила она.
- Да.
- Я - Сара Увильямс, заместитель директора этой школы. Вот вам ваше рассписание, - сказав это, она вручила мне листок, где был написан мой класс, 10 "А", и рассписание.
Первым уроком у меня была Физика, следующая Математика, потом обед, История, Английский, Литература и Физкультура. Физика и Математика пролетели незаметно. Пришло время обеда. Я набрала себе немного еды и села за пустой столик. Ко мне подошли три девушки.
- Что ты делаешь за нашим столом?! - крикнула мне, как я поняла, главная из них.
- Ем. И тут не написано, что он ваш, - спокойно произнесла я.
- Я смотрю ты одна. Такая тихая, скромная и спокойная, что аж противно! Кто ты? Сравни себя и нас! Ты никто! - сказала она. Я разозлилась, глаза застлала красная пелена, руки сжались в кулаки.
- Ой, смотрите наша малышка разозлилась! - сказала другая и тут же об этом пожалела. Я запрыгнула на стол и, взяв ту девченку за шкирку, прошипела ей в лицо:
- Если я еще раз увижу, что вы смотрите в мою сторону, говорите обо мне, или, не дай Бог, подойдете ко мне ближе чем на 100 метров, то я не знаю, что с вами сделаю, - после этих слов я отпустила ее. Больше я их не видела. Весь оставшийся день прошел без проишествий. Я познакомилась с двумя девушками: Сарой и Василисой Хейл. Они были близняшками. Единственное, что их отличало внешне - это глаза. У Сары они были карими, а у Василисы - голубыми. Они были стройными, спортивными блондинками с выразительными чертами лица и обладали прекрасным характером. После уроков я попрощалась с девочками и пошла домой. Дома никого не было, но на столе лежала записка. Я прочитала ее.
" Ангелина, мы с папой будем работать до поздна, поэтому не жди нас.
С любовью твои мама и папа"
Не придумав ничего лучше, я поужинала, сделала уроки и легла спать. Эх, если-бы знала я что готовит мне завтрашний день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы. Книга первая.
FantasyЯ самая обычная девушка из маленького городка , покрайней мере была обычной до своего 16-тилетия...