Глава 4

1.2K 39 4
                                    

Не знаю как долго мы стояли обнявшись, но меня привел в реальность звонок телефона. На дисплее высветилось имя "Василиса".

-Алло, привет, - сказала я.

- Привет,  как ты?- спросила подруга.

- Прекрасно, теперь прекрасно, - я посмотрела в голубые глаза Адама,  которые светились счастьем, и улыбнулась. - Как Сара?

- Лучше, она только начала приходить в себя - грустно произнесла она. - Я хотела спросить тебя. Что произошло с тобой на стоянке? У тебя появились огромные крылья! Как такое возможно?! Объясни мне!

-Василиса, успокойся, пожалуйста. Я обязательно все тебе объясню, но когда мы встретимся лично. Это не телефонный разговор. Да я и сама еще не совсем понимаю.

- Ладно. Спасибо, что спасла нас.

- Не за что - сказала я.

-Обещай, что расскажешь мне об этом!

- Хорошо, обещаю. А теперь прости, но мне пора идти, пока.

- Пока - сказав это она положила трубку.

- Адам, когда начнутся тренировки?

- Если хочешь,  можем приступить сейчас - улыбнулся он.

- Хочу! - ответила я.

Парень взял меня за руку и повел на задний двор.

- Я демон, такой же как и ты, - начал повествование он. - сейчас ты увидишь меня в моем истинном обличии, и попробуешь сама превратиться в демона. - Он сжал руки в кулаки, каждая его мышца напряглась, а вместо его голубых глаз появилась черная бездна. За спиной у него было два огромных черных крыла. Он  был без рубашки в черных джинсах и кроссовках. Он великолепен.

- Ну, красотка, теперь твоя очередь, - произнес он. - Сконцентрируйся, представь, как энергия проходит сквозь тебя.

Я сделала как он сказал и... у меня получилось!

- Вау, - только и смог произнести он. - Так, теперь я расскажу о своей силе, у меня она только одна - огонь.

После этого он вытянул руку, и на его лалони появились языки пламени. —-- Теперь твоя очередь, - улыбнулся он.

Я представила, как у меня в руке появляется огонь. Я вытянула ее вперед, и у меня в руке оказался огненный шар.

- Это могут только высшие демоны, - произнес он. - И только после длительных и упорных тренировок. А ты вот так сразу смогла, - он смотрел на меня с восхищением. - Я буду учить тебя магии огня, а мои друзья остальной. Всего тренеров у тебя будет семь: 5 демонов и 2 вампира, - сказал он. - Ну ладно,  я думаю, на сегодня хватит.

Мы превратились обратно в людей. Адам подошел ко мне, поцеловал и произнес:

- Я люблю тебя

- Я тоже люблю тебя - выдохнула я.

И мы вошли в дом.

Дитя Тьмы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя