После того как я перемерила все наряды по просьбе моей новой подружки, мне пришло смс.
" Ангелина, приходи сегодня в кафе "Париж" в полночь. Тебя ждет сюрприз. Адам"
Интересно зачем Адаму звать меня в кафе "Париж" в полночь? Из мыслей меня вырвала Сабина
- Кто? - спросила она.
- Адам, - ответила я.
- Можно посмотреть, что он написал?- она выглядела немного удивленной.
- Да, вот, держи, - я протянула ей телефон.
Прочитав это, она посмотрела на меня и сказала:
- Пойдем вместе, и это не обсуждается, - я лишь коротко кивнула и посмотрела на часы.
"Так, время 23.37, можно уже выезжать" подумала я. Взяв Сабину за руку, я повела ее к машине. В 23.59 мы были на месте. Было очень темно. Мы вышли из машины и у дальнего фонанаря увидели силуэт мужчины. Он направлялся к нам.
- Вовремя пришла - сказал незнакомец и показал клыки, - вот только мы тебя просили одной придти, а ты ангела привела.
- Кто вы? И где Адам?- спросила я.
- Мы те, кто убьет тебя, а твой Адам мертв. Также как твой отец и приемные родители. И ты не воскресишь их,- рассмеялся он.
Неужели это правда?! Мой папа, Адам и мои приемные родители мертвы! Неужели я больше их не увижу?!
- Уверен,что я вам по зубам?!- сквозь слезы крикнула я с ненавистью в голосе.
Превратившись в демона, я развернулась к Сабине, но она была уже мертва. У нее в спине был отравленный клинок. Я просто стояла и смотрела на неё. Из глаз у меня текли слезы. Из шока меня вывел противный звук. Я развернулась и увидела, что от меня отлетел точно такой же меч.
- Ты непробиваемая!- прорычал он. - Но я все равно убью тебя! - Он кинул в меня огненный шар просто огромных размеров, но я уклонилась от него.
-Воины тьмы, я взываю к вам!- прокричала я с ненавистью.
Возле меня появились 15 войнов в золотом и закрыли меня собой. В это время я пыталась воскресить Сабину, но всё тщетно. Из-за этого яда я не могу вернуть ей жизнь! Здесь я бессильна!
-Похоже твои воины развлекаются, а ты нет, позволь мне исправить это! - произнес он, кинув какую-то капсулу мне в ноги.
Прежде чем я успела ответить, капсула раскрылась и от туда начал валить дым. Он полностью окутал меня. Усыпляющий газ! Какая же я дура!Последнее, что я услышала - это злобный смех незнакомца. И я провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы. Книга первая.
FantasyЯ самая обычная девушка из маленького городка , покрайней мере была обычной до своего 16-тилетия...