Глава 16

887 35 13
                                    

Музыка... Она всегда меня успокаивала и приводила в порядок мысли. В последнее время на меня столько всего навалилось. И я до сих пор не могу понять, то, что происходит - реальность? Или это плод моих фантазий? Неужели я действительно была демоном? И я потеряла приемных родителей и папу из-за этого? Адам... Я его не забуду никогда... А Люцифер... Он правда мой отец? Или он просто хотел отобрать мою силу, судя по моему сну в самолете. И вот теперь я вампир...

-Эй, сестренка! - вывела меня из раздумий Джес. Она стояла в маленьком черном платье чуть выше колена и успела накрутить волосы. Она такая милая. Я не смогла сдержать улыбку.

-Какие мне туфли одеть? Эти? - она указала на черные туфли на каблуке.

- Или эти? - она указала на шикарные лабутены на шпильке.

-Хм, я думаю... второй вариант, - сказала я. указав на лабутены.

-О, я так и думала. Ангел, быстрей одевайся! Ты должна сегодня произвести фурор! - затараторила Джес и рывком подняла меня с постели. Она такая хрупкая на вид, но такая сильная. - А я помогу тебе!

-Хорошо, - только и смогла сказать я.

-Так как ты очень похожа на кошку, то я это подчеркну. Сделаю легкий макияж с акцентом на глаза. - она усадила меня на стул и начала 《колдовать》 надо мной.

Когда она закончила макияж, мы решили выбрать наряд. А так как я люблю практичность, то я решила выбрать спортивный стиль. Я надела рваные джинсы, широкую майку цвета мокрого асфальта, под которой был спортивный топик черного цвета, и высокие кроссовки. Джесика одобрила мой образ. А волосы мы решили оставить в небольшом хаосе.

-Девочки! Вы идете? Или нам вас не ждать? - прокричали братья, и мы в одно мгновение оказались рядом с ними.

- Шикарно выглядите! - мы с Джес улыбнулись и отправились по машинам. Каждый сел в свою машину, а я решила сесть с братьями, так как Джес села к Итану. На полной скорости все машины неслись по трассе. Мальчишки дурачились, как маленькие, дразнились, матерились и обгоняли друг друга. И вот мы приехали. Свист шин заставил всех на парковке обернуться на звук. И тут они одновременно открывают двери и выходят, и только я одна решила, что рано. Тут ко мне подходит один из братьев и открывает дверь. Ну, я же леди все-таки! Я дала ему свою руку, опустила ноги на землю и, наконец, вышла из машины. Вы бы видели лица этих людей!

Дитя Тьмы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя