Глава 8

1K 35 0
                                    

Приехав домой, мы услышали странный шум на заднем дворе. Когда мы пришли туда, то застыли на месте. Мой папа и воины тьмы сражальсь с "потерянными" демонами. Как мне обьяснил Адам, они отличаются от нас темно-красными крыльями и такими же глазами. Тот, кто стоял ближе ко мне, бросил в меня огненный шар. Я хотела отбить его, но было уже поздно. Передо мной лежал Адам, он спас меня, пожертвовав собой. Из моих глаз потекли слезы.

- Нет, Адам, очнись, прошу тебя, не оставляй меня! - кричала я.

- Вы ответите за это! - прокричала я " потерянным ".

Тут весь задний двор озарился светом, который сжег "потерянных", но с этим светом изменилась и я. В моих черных крыльях появился золотой отлив, то же самое случилось и с моим костюмом. Но и это еще не все, на мою голову приземлилась черная тиара.

- Что со мной происходит? - спросила я отца.

- Ты выплеснула свою силу на " потерянных ", и стала еще сильней. Теперь ты официально - принцесса Тьмы, - сказав это он обнял меня.

- А как же Адам, я не хочу потерять его! - рыдала я.

- Перестань! Ты ведь можешь исцелить его! Просто направь свою энергию через него, - после этих слов я бросилась к Адаму. Сев в позу лотоса возле него, я закрыла глаза, сконцентрировалась и начала пропускать свою энергию через него. Когда я открыла глаза, то увидела, что он стал таким же как и я, и парит в воздухе с счастливой улыбкой.

- Ты спасла его, тем самым доказав, как сильно ты его любишь. Поэтому теперь он твой жених, и, соответствено, принц Тьмы, - сказал мой отец.

После этих слов я улыбнулась. Тут я почувствовала слабость, и в глазах все потемнело. Я почувствовала, что меня целует Адам. Я пытаюсь разлепить глаза, но у меня не получается. "Может попробовать исцелить саму себя " подумала я.

Сосредоточившись я пропустила энергию через себя. Я попробовала открыть глаза. У меня получилось! Первое,  что я увидела это лицо Адама.

- Наконец-то проснулась, - сказал Адам.

- Где папа? - первое, что спросила я.

- Он вернулся домой, иначе его лишили бы трона. Но не волнуйся, мы скоро поедем к нему, - сказав это он поцеловал меня.

- Мне надо развеяться - сказала я, выскользнув из его обьятий. - Мы можем пойти по магазинам?- с мольбой в голосе спросила я.

- Да, конечно, - улыбнулся он.

Мы вышли из дома и, сев в его машину, направились в торговый центр. Пробыв там 5 или более часов и прикупив себе вещей, мы отправились домой.

Войдя в дом, я почувствовала,  что мы тут не одни.

- Привет, Адам, - произнесла девушка, и улыбнулась.

Она была красивой и стройной, примерно семнадцати лет. У нее были светлые волосы до колен, а одета она была во все белое.

- Привет, Сабина, - сказал он.

- Адам, кто это? - спросила я.

- Это моя двоюродная сестра. Она ангел. Охранять тебе от "потерянных" одному бессмысленно. Поэтому, когда ты была без сознания, я позвонил ей и попросил помочь. Теперь мы с ней будем охранять тебя, - сказав это он обнял меня.

- Я - Сабина, - произнесла она, улыбнувшись.

- Я - Ангелина. Но можешь звать меня Ангел, -  в ответ улыбнулась я.

- Я вижу вы не с пустыми руками, - сказала она, указав на пакеты у нас в руках. - Покажешь, что купили? - спросила она и посмотрела на меня с мольбой в глазах.

- Конечно! - сказала я.

Мы вошли в мою комнату. Адам положил пакеты и сказал.

- Ангел, мне надо отлучится ненадолго, поэтому за тобой присмотрит Сабина, - он поцеловал меня на прощанье и вышел.

Дитя Тьмы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя