Я взяла трубку.
- Алло, - сказала я
- Ангел, привет, - сказала она. - Как насчет того, чтобы встретится сегодня в кафе "Париж"?
- Привет, хм заманчивое предложение. Во сколько встретимся?
- Давай через 30 минут. Я приду одна, а ты, если хочешь, возьми кого-нибудь с собой.
- Договорились, пока.
- Пока, - сказала она, и положила трубку.
- Пап, я и Адам пойдем в кафе и встретимся с Василисой. Мы ненадолго. Не скучай, - сказала я и поцеловала его в щечку.
Я взяла Адама за руку и повела в дом.
- Встречаемся в холле через 10 минут - сказала я и побежала одеваться.
На этот раз я одела черное платье "футляр" и такого же цвета туфли. Сделав легкие волны, я спустилась в холл. Там меня ждал Адам. Он был в черном костюме и лакированных туфлях.
- Ты прекрасна - вздохнул он.
- Спасибо - сказав это, я подошла и поцеловала его.
Выйдя из дома, мы решили поехать на машине Адама. Минут через 20 мы уже были у кафе. У входа нас ждала Василиса.
- Привет, - сказала я. - Это Адам, - я указала на спутника.
- Привет, приятно познакомиться, - улыбнулась она.
- Мне тоже, - сказал он и улыбнулся в ответ.
- Василис, давай сядем за столик и мы тебе все объясним.
- Давай, наш столик в углу справа, - сказала она.
И мы вместе отправились к нашему столику. Я заказала себе кофе, а Василиса - чай.
- С чего нам начать? - спросила я ее.
- С самого начала. Скажи кто ты? И что с тобой случилось на парковке? - спросила она.
- Ангелина - демон, как и я. Она - дочь Князя Тьмы, - начал повествование Адам. - В день своего шестнадцатилетия она открыла свою силу, чтобы спасти вас. Она особенная. И на нее идет охота, поэтому, когда она была маленькая, мама спрятала ее среди людей, пожертвовав собой ради спасения дочери. Теперь мы вынуждены скрываться. Я должен за год обучить ее сражаться с теми, кто на нее охотятся. Это все что я могу сказать, - спокойно сказал он.
Василиса все восприняла спокойно, и нам как раз принесли наш заказ. Она спросила:
- Это правда?
- Да, - ответила я, размешивая только что приготовленный кофе - Я недавно это узнала, и сама еще не все до конца понимаю.
Я выпила кофе и спросила:
- Василиса, как Сара?
- Приходит в себя, - ответила она с грустью в голосе. - Я могу ей это рассказать?
- Да, но больше никто не должен об этом знать, - ответила я. - Ладно нам пора, пока, - с этими словами я и Адам вышли из кафе и отправились домой, где нас ждал сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы. Книга первая.
FantasyЯ самая обычная девушка из маленького городка , покрайней мере была обычной до своего 16-тилетия...