Глава 12

864 30 4
                                    

Мы шли довольно долго по темному, жуткому лесу, но, благодаря моей новой подружке, мы наконец-то вышли к городу и, поймав попутку, поехали в аэропорт. Осталось 30 минут до окончании регистрации на рейс Буфорд - Трансильвания. После регистрации мы решили пойти в зал ожидания, попутно зайдя в магазин и купив мне перекусить. И спустя 40 минут мы уже сели в самолет в бизнес-класс.

« Джесика »

Мы взлетели. Я посмотрела на Ангелину. Она уже спала. " Бедная, она так устала, но ей повезло. Она может хотя-бы на немного выкинуть это из головы, когда спит. А я? Такие как я уже давно забыли что такое сон. Интересно, что скажет папа?" За своими мыслями я не заметила, как зазвонил телефон.

- Алло.

- Привет, Джес, - произнес мой любимый голос.

- Привет, Итан, - с улыбкой сказала я.

- Есть новости? - я опять взглянула на Ангелину.

- Да, я нашла девушку в лесу. Ее зовут Ангелина. Она не простая, раньше она была демоном, но лишилась своих сил. Сейчас мы летим к вам.

- Хм, интересно, - задумчиво произнес парень. - Я подготовлю папу к этой встречи.

- Спасибо, - произнесла я. - Ладно мне пора, пока.

- Пока- сказал он, и я положила трубку.

«Ангелина»

Я слышу очень знакомый голос. Иду по темному коридору. Впереди появляется небольшая полянка, окруженная тусклым светом. А на ней идет битва между моим отцом и потерянным.

- Я не позволю тебе убить Ангелину! - грозно произнес папа

- Тебя никто не спрашивал! Тем более ты нам сказал, чтобы мы убили ее! - закричал потерянный.

- Я хочу это сделать сам! - не унимался отец.

И они закружили в смертельном танце. Спустя пару минут было видно, что мой отец выйграл, но в последнюю секунду в него воткнулся нож...

- Нет! Папа! - закричала я.

- Ангелина! Ангелина! Проснись! Это всего лишь сон. Кстати уже объявили посадку, - сказала Джес.

Наконец самолет приземлился. Но я все равно переживаю насчет разговора с самим графом Дракулой.

Дитя Тьмы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя