-Ангелина!- услышала я такой родной и любимый голос.
-Адам? Ты жив? - с надеждой спросила я.
-Нет, они убили меня, твоего отца и приемных родителей специальным ядом, который блокирует всю твою магию. Я пришел, чтобы спасти тебя. Помнишь, когда мы занимались магией Тьмы, твой отец сказал мне одно заклинание? Ну так вот, это заклинание способно выплеснуть всю твою силу, тем самым убив всех потерянных, которые находятся в радиусе 30 метров от тебя, но после этого ты потеряешь всю свою силу. Прости, но мне пора. Произнеси заклинание, когда соберутся больше всего потеряных. И не забывай что я тебя люблю.
-И я тебя люблю, - только и смогла произнести. Адам исчез.
-Марк, давай уже прикончим ее! - услышала я голос сквозь сон и попыталась разлепить глаза.
-Не спеши, я собираюсь лишить ее силы, а потом убить перед всеми нашими.
Я кое-как разлепила глаза и посмотрела, где нахожусь. Это была небольшая комната. Ну как комната, она была больше похожа на тюрьму. Блеклый свет освещал ее. Я была привязана к какой-то трубе. А возле стены я увидела парня и девушку. Видимо это они разговаривали
-И после этого мы станем повелителями тьмы! - радостно воскликнула девушка.
Мое дыхание участилось, и видимо парень это заметил.
-Она проснулась, - сказал он и подошел ко мне. - Наконец-то! А то мы думали, что еще два дня тут торчать. Ах, да, я забыл представится. Я - Марк, а она - Сицилия, - он указал на девушку. Если бы не данная ситуация, то я бы даже сочла его очень привлекательным. Темные волосы, зеленые глаза, накаченная фигура и клыки.
-Чего пялишся на него? - с долей ревности произнесла Сицилия и подошла к нему, взяв за руку.
Сицилия - миниатюрная блондинка, у нее голубые глаза и приятные черты лица.
Если честно, то они не смотрятся вместе. Но вот мы бы смотрелись... Стоп! Что за мысли! Она меня уже бесит!
-Хочу и пялюсь! - прорычала я.
-Понравился? - с лукавой улыбкой спросил он.
-Даже если и так, то что теперь? - резко спросила я.
-Вообще-то я его девушка! - зарычала она и влепила мне пощечину.
-Ты?! Его девушка?! - и тут я начала откровенно смеяться.
Она посмотрела на меня взглядом полным ненависти. И только она захотела вновь меня ударить, как ее остановил Марк. Может я буду называть его красавчиком назло ей? Да, так и сделаю.
-Сицилия, хватит! - прорычал он. - Если еще раз ты к ней притронешься, я сам убью тебя!
-Но ты же любишь меня! Ты меня не можешь убить! - сказала она.
-Сицилия! Мы потом поговорим! - произнес он. - Ты в порядке? - спокойно спросил он у меня.
-Да, спасибо, красавчик - сказала я и подмигнула. Он немного смутился.
-Ну вот и хорошо, потому что завтра ты умрешь! - вспылила девушка.
-Хорошо, Ангел, мы пойдем, а ты поспи. Тебе это нужно - с долей заботы произнес Марк и вышел вместе с Сицилией. "Так, они меня привязали какими то ремнями. Попробую их сжечь, ну или хоть как то освободиться. Мда... Они не такие уж глупые, как я думала, раз смочили ремни ядом. Ладно, хотя бы посплю." Я закрыла глаза и попыталась уснуть. Проснулась я от того, что кто-то меня пнул в живот.
-Вставай! - грубо произнес женский голос.
Немного приоткрыв глаза, я увидела Сицилию.
-Эй! Ты разве забыла, что тебе сказал красавчик, а?! - произнесла я и впилась в нее взлядом.
-Его тут нет, а тебе пора на смерть! - она отвязала меня от трубы. Меня обхватили три стражника. И мы вышли в коридор. "Два по сторонам, один сзади, а впереди шла она. Шансов сбежать сейчас у меня нет" Пока я размышляла как мне сбежать, мы пришли в огромный зал. И как я поняла, это был троный зал, где было огромное количиство потерянных. Они посадили меня на колени. Сицилия подошла ко мне и грубо спросила:
-Последнее желание?
-Да, пожалуй. Пусть Марк подойдет ко мне и обнимет.
-Хорошо, - сквозь зубы процедила она. - Марк!
-Я тут, - сказал он и подошел ко мне. Я не растерялась, немного приподнялась на ноги и поцеловала его. Он сначала был в шоке, но потом ответил на поцелуй. Когда мы закончили целоваться, я прошептала ему на ушко:
-Марк, отойди подальше от тронного зала вместе с Сицилией, умоляю, дальше 30 метров.
-Зачем? - с удивлением спросил он.
-Я потом обьясню, а сейчас иди. И пообещай, что сделаешь так, как я сказала.
-Хорошо, - сказав это он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы. Книга первая.
FantasyЯ самая обычная девушка из маленького городка , покрайней мере была обычной до своего 16-тилетия...