Мы быжали по темному лесу среди высоких деревьев. Скорость была сумасшедшей. Я думала, что все сольется в одно темное пятно, но нет. Я видела каждый листочек на верхушке самой большой сосны. Все происходило будто в замедленной съемке.
-Ангел! Мы пришли!- крикнула Джес
В эту секунду я остановилась рядом с ней.
-Вау, - только и смогла произнести я. Перед нами расстилалась большая поляна, которая была полностью освещена солнцем. Я будто попала в волшебную сказку! Вокруг цвели прекрасные цветы, которые издавали чудесный аромат, щебетали птички, и дул прохладный ветерок.
-Это мое любимое место, - прервала наше молчание Джес. - Я прихожу сюда, чтобы просто побыть одной.
Возможно вампирам тоже нужно отдыхать от внешнего мира
-Ну ладно, начнем?
-Да, - ответила я.
-Закрой глаза. Сосредоточься. Что ты чувствуешь?
Я услышала, как недалеко течет река. Когда я втянула носом воздух, я почувствовала запах свежей крови. Не очень привлекательный. Кажется это был лось.
-А теперь доверься инстинктам, - произнесла Джес, и я побежала на запах.
"Вот он!" - подумала я, когда увидела неспешно жующего травоядного. Но тут я уловила другой запах более сладкий и манящий. Повернувшись в сторону этого запаха, я увидела огромного волка. Он готовился к прыжку на мою добычу. Ну уж нет! Мы прыгнули друг на друга. Его клыки были для меня, как перышки, а когти, как атлас. Найдя пульсирующую вену на его шее, я со звериным криком впилась в него. Быстро закончив с волком, я отправилась на ту самую поляну к Джес.
-Ну что? Домой? - улыбнулась она.
-Да, а ты тоже сейчас охотилась? - спросила я.
-Конечно! Давай наперегонки? - хитро произнесла она.
-Давай! - произнесла я и мы одновременно побежали.
Минут через десять мы были около дома, где нас уже ждали. Финишировали мы одновременно. Но мне еще до нее как до Китая пешком.
-Ангел, завтра ты идешь вместе с Джес и ее братьями в школу. Они там учатся уже год, я думаю, они тебе там все покажут, - произнес Дракула. -Ну, а сейчас, можете выбрать наряды на завтра - сказал он.
-А это значит, что мы отправляемся по магазинам! - воскликнула Джес.
Мы сели в машину Джес и направились в огромный торовый центр в центре города. Через 3 часа мучений мы наконец-то отправились домой. Мы бы там были еще дольше если бы он не закрылся. У меня такое чувство, что мы скупили все магазины. Столько пакетов! Не думаю, что все надену хотя-бы по разу. Приехав домой, мы кинули пакеты в мою комнату. Я решила расслабиться, поэтому включила плеер и в наушниках легла отдохнуть. А Джес пошла принимать ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы. Книга первая.
FantasyЯ самая обычная девушка из маленького городка , покрайней мере была обычной до своего 16-тилетия...