Проснулась я от того, что в мои глаза ударил солнечный свет. "Наверно уже обед"- подумала я. Разлепив глаза, я попыталась определить, где нахожусь. Просторная светлая комната в бежевых тонах, большая двуспальная кровать, огромный шкаф и панорамные окна . В темном углу стояло кресло, а в нем кто-то сидел .
- Кто ты? - спросила я.
- Адам, - ответил незнакомец.
- Где я?- не отставала я.
- Ты у меня дома - ответил он.
- Как я тут оказалась?
- Я тебе позже все расскажу, - произнес он. Я увидела, что его глаза сверкнули. - Ты проголадалась, я, пожалуй, выйду и приготовлю нам завтрак, - с этими словами он встал с кресла, и я рассмотрела его. Он был высоким, накаченым блондином с невероятными голубыми глазами, в которых я утонула. Всю его руку украшала татуировка в виде змеи. Одет он был в черную футболку, джинсы и кроссовки. Я пришла в себя после того, как дверь за ним захлопнулась. " Я кажется влюбилась"- подумала я. С глупой улыбкой я переоделась в джинсы, майку и кеды. Интересно, как мои вещи оказались здесь? На этот раз я решила сделать хвост. Я собралась с духом и вышла из комнаты. Я попала в огромную гостинную. Она тоже была сделана в бежевых тонах. Дальше я пошла на запах. Я вошла в комнату, и как я поняла, это была кухня. На столе уже стояла тарелка с блинчиками, а рядом - банка со сгущенкой. Облакотившись на стол стоял Адам. Он был великолепен. Сев за стол, я начала есть.
- А почему ты ничего не ешь? - спросила я у парня.
- Я не голоден, - коротко ответил он. - Хочешь узнать, как ты сюда попала?
- Да - ответила я.
- Ну тогда слушай - с этими словами он развернул стул, который был ближе к нему, спинкой и сел лицом ко мне. - В день твоего шестнадцатилетия в тебе проснулась сила. Ты спасла своих друзей, но потратила слишком много сил, поэтому потеряла сознание. Я подбежал к тебе и сказал Василисе, чтобы она отвела Сару в медпункт, а я отвезу тебя домой. Вот так ты попала ко мне. Ты - самая могущественная из всех. Самая опасная, но в то же время прекрасная. Ты - дочь Князя Тьмы. У тебя огромные черные крылья, глаза чернее ночи, и только ты обладаешь сразу несколькими талантами. Первый талант - ты можешь управлять стихиями, огнем, водой, землей и воздухом, а также льдом и тьмой. Второй талант - ты обладаешь ментальным щитом. Благодаря ему, никто не сможет прочесть твои мысли. Третье - твоя кожа. Она непробиваема, как у вампира. Четвертый талант - ты можешь невероятно быстро бегать, быстрее любого вампира или оборотня. Но еще быстрее ты можешь летать. Ну и последний талант - ты единственная, кто может исцелить и вернуть к жизни любое существо. За тобой идет охота, поэтому я буду твоим наставником. В течение года я буду учить тебя контролировать свои силы. И при этом скрывать от тех, кто хочет заполучить тебя.
- Кажется я влюбилась в тебя, - нечаянно сказала я. - Упс, я это вслух сказала?
-Да, - он улыбнулся. - Я наблюдаю за тобой с детства, и я полюбил тебя, как только увидел впервые, - с этими словами он подошел ко мне, нежно обнял и... поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Тьмы. Книга первая.
FantasyЯ самая обычная девушка из маленького городка , покрайней мере была обычной до своего 16-тилетия...