Глава 14

766 31 1
                                    

Я села напротив Дракулы. Главное, чтобы он не почувствовал мой страх и волнение...

-Ангелина, расскажи мне свою историю до встречи с Джесикой.

- Я была обыкновенный девушкой, по крайней мере я так думала. А на самом деле оказалось, что я наполовину демон. Они убили мою семью, я отомстила им, тем самым потеряв всю свою силу. Ну, а потом встретила вашу дочь. Но мне кажется, что Они будут охотятся за мной, - сказала я.

- Кто Они?- удивленно спросил Влад Цепеш.

- Потерянные, они охотятся за мной. Раньше - для того, чтобы заполучить мою силу, а теперь просто чтобы убить, - в это время Дракула встал и подошел к панорамному окну.

- Не переживай, ты станешь одной из нас. А мы любого порвем за нашу семью, - я была немного удивлена.

- Когда? - неуверенно спросила я и уставилась в пол.

- Если ты готова, то можем прямо сейчас. Не волнуйся, ты даже нечего не почувствуешь.

-Я готова! - я уверенно посмотрела на него.

-Хорошо, приступим! - сказав это он подошел ко мне и укусил меня в запястье. Я почувствовала как моя рука начинает гореть. Мои веки затрепетали, а силы постепенно покидали меня. Последнее, что я почувствовала, как Дракула подхватил меня на руки. И я провалилась в темноту.

《Джесика》

Я услышала, как в дверь постучали и с криком "Я открою!" и улыбкой на лице бросилась к двери. Открыв дверь, я увидела моего любимого.

-Итан! - я бросилась на парня. - Я так соскучилась по тебе!

- Я тоже, Джес, - парень улыбнулся и обнял меня. Нашу идиллию прервал голос отца:

-Джесика! Подойди с Итаном срочно! Что-то пошло не так! - мы с Итаном в мгновение ока перенеслись к моему папе.

-Что случилось? - взволнованно спросила я и увидела, что на диване лежит полуживая Ангелина.

- Я начал процесс обращения, но оказалось, что на демонов он действует как яд. Я не думал, что он на нее также подействует! Нужно высосать яд иначе она может умереть! - папа носился по комнате. - Итан! Только ты сможешь это сделать. Ты оборотень. А оборотни не чувствуют слабость к человеческой крови. Попробуй, вдруг получится спасти ее!

- Эмм... хорошо - неуверенно сказал парень и подошел к Ангелине. Он наклонился и начал высасывать яд из ее руки. Примерно через 10 минут он закончил и проверил ее пульс.

-Она жива. Яд успел распространиться в крови, но я сократил его количество.

- Спасибо! - я чуть не сбила его с ног. Он лишь улыбнулся и поцеловал меня.

 

《Ангелина》

- Она очнулась! - первое что я услышала от Джес, когда открыла глаза. Я встала с кровати и поняла, что что-то не так. Я видела все очень четко. Я могла следить за полетом каждой пылинки и в то же время детально видеть далекие горы за окном. Я чувствовала все запахи, слышила каждый звук. Это было так ново и необычно. "Похоже получилось!" - подумала я. Передо мной стояли граф Дракула и Джес, которая обнимала парня.

- Сколько я спала?- спросила я. Мой голос... он... он изменился, теперь он звучал завораживающе по-кошачьи.

- 3 дня, - ответила Джес- Я так переживала, спасибо Итану, это он тебя спас! - она указала на парня.

-Спас от чего? - удивилась я.

- От смерти, - тут уже говорил Дракула. - Видишь ли, оказалось, что ты больше демон, чем человек. А для демонов укус вампира - смертельный укус, поэтому Итан высосал практически весь яд. Но ты все равно стала вампиром!

-Я хочу есть, - сказала я.

-Ангел, никуда ты не пойдешь, пока не посмотришь на новую себя! - после этих слов Итан вынес огромное зеркало.

-Вау! - Только и смогла произнести я. На меня смотрела невероятно красивая девушка. Приятные черты лица, глаза ярко-зеленого цвета с узким кошачьим зрачком. Волосы были сострижены под каре, а их цвет стал еще насыщеннее. Джес одела на меня черное облегающее платье и туфли на невероятно высокой шпильке. Почти такой-же, как при нашей первой встрече были на ней! А я думала я в кроссовках! Вообщем я полностью походила на кошку.

-Джес, пошли на охоту! - взмолила я.

-Ладно пошли, - сказала она, и мы вышли из дома. Взглядом нас провожала вся семья. Охота... Моя первая охота...

Дитя Тьмы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя