Глава 11

1K 27 1
                                    

Такое ощущение, что я была в лабиринте со множеством ловушек. Каждый раз, когда я сворачивала не туда, на меня нападал потерянный. Хорошо, что Адам успел натаскать меня по рукопашному бою. Адам... Как же мне его не хватает! За своими мыслями я не заметила как оказалась на улице. Уже почти стемнело. Лес, окружавший меня, выглядел не очень дружелюбно. Но я все равно рада, что все закончилось.

- Теперь обьясни мне, что там произошло? Что ты сделала!?- закричала Сицилия. "А, нет, не все," - подумала я.

- Я просто поджарила всех потерянных, которые находились в тронном зале - с невинной улыбочкой произнесла я. - Но после этого я лишилась силы, - глаза стервы сверкнули.

- Я убью тебя! - она схватила меня за горло и начала душить. Я не сопротивлялась. Мне уже нечего терять.

- Не трогай ее! - прорычал Марк. - Или я убью тебя!

- Ты не посмеешь! - проревела она и отпустила меня.

- Еще как посмею! Она спасла нам жизнь, если ты забыла!

- Убей меня! Уж лучше смерть, чем находится рядом с ней! - она указала пальцем на меня. Я услышала как Марк зарядил пистолет.

- Если ты так хочешь, - он навел на нее дуло и спустил курок. Раздался оглушительный хлопок, и она неподвижно лежит на земле.

Я посмотрела на Марка. Его глаза расширились, и он рухнул на землю. В его спину был вонзен нож! Сзади стоял он. Тот самый демон, который убил Адама, папу, моих приемных родителей, а теперь и Марка.

- Ну что красотка, вот мы снова встретились! - оскалился он. - Теперь ты без сил, мы одни, а значит я тебя убью!

- У вас что, только это на уме? Если да, то тебе придется встать в очередь! - после моих слов он кинул в меня нож, но я увернулась, и клинок воткнулся в дерево. Я не медля схватила нож. И мы с потерянным закружились в смертельном танце. Сначала он нападал на меня, но я уворачивалась, экономя силы для смертельного удара. И вот этот момент настал. Злость на него кипела во мне, и я всадила ему нож по самую рукоять в сердце. Ненависть, боль и страх. Все это читалась в его глазах. Он рухнул на землю, его дыхание прекратилось, и я поняла, что победила в этой войне. Вытащив нож, я отправилась на поиски цивилизации. Хорошо, что у того потерянного оказался GPS в телефоне. "Так, до ближайшего города километров 40, это примерно дня 2-3 пешком, надеюсь по пути мне попадется какая-нибудь деревушка." - подумала я и отправилась в лес. Два дня я шла, но никакой деревушки не было. Питалась ягодами или пойманой дичью. Я просто в совершенсте владею метанием ножа, поэтому убить кролика, находящегося в 50 метрах от меня, было легко. Спала я на деревьях, потому что волки могли напасть. Как же я устала! Я прислонилась к дереву. Светит полуденное солнце, но все равно прохладно. Осень все таки.

- Эй, кто ты? И как ты оказалась в лесу? - крикнул кто-то.

- Я Ангелина, и я сбежала из плена на поиски ближайшего городка. А ты кто?

- Я Джесика, и я тут охочусь... на людей, - невинно произнесла девушкаа и подошла ко мне, - Но ты не человек.

- Я была демоном, но чтобы освободиться из плена, мне надо было выплеснуть свою силу. Тем самым я ее потеряла.

- Я почувствовала это. Я - вампир, - спокойно сказала она.

Джесика - миниатюрная шатенка. Бледная кожа, и нет, она не светится, как в " Сумерках ", и не горит, как в легендах,  на солнце. Она выглядит, как обычная девушка,  но глаза ее неестественно ярко-зеленого цвета. Одета она в черный топ, джинсы и сапоги на шпильке. Как?! Как она ходит по рыхлой земле на 15-сантиметровой шпильке?! А, ну да она же вампир.

- Я отведу тебя к моему отцу. Ты наверно слышала про него. Его зовуд Влад Цепеш, но все его называют граф Дракула. Он знает, что делать.

Нет, я не испытывала страх, у меня нет теперь никого из родных, а Джесика милая, если не считать, что она ест людей.

- Спасибо- произнесла я.

И она повела меня к своему отцу.

Дитя Тьмы. Книга первая.Место, где живут истории. Откройте их для себя