Дело было вечером, делать было нечего......

5K 240 85
                                    

Мы втроём как и всегда сидели у Вики, мирно ( Ну как мирно, всё летает!) попивали гозяву. Но, так как  Жека почти не пьёт газировку, то она пила чаёчек. И в голову Яны пришла гениальная идея!!

- Психи, го Джеффа вызывать!

- Го!!

Мы дождались вечера и пошли в пятиэтажку.
На каждом листе мы написали "я", "не", "хочу", "спать", а на пятом этаже нарисовали улыбку и оставили нож, уходим на час.

Мы снова ввалились к Вике и начали драться подушками.

Ровно через час мы заходим в подъезд попутно срывая листы. Поднявшись на пятый этаж мы почувствовали ужасный запах гнили.

Мы слышим шаги и смех, Женя встала около лестницы, а Вика и Яна держат верёвку, которая протяну так, чтобы Джефф запутался в ней.

Вот он подходит, видит Жеку  и бежит к ней, но из за верёвки он падает и теряет сознание, а девочки его связывают, в итоге:
Он за ноги подвешен перед лесом, с разукрашенной рожей и одетый в балетную пачку. Мы сфотографировали его на память!

Ах да вот и мы:

Жека.
Ну тут становиться понятно кто у нас главный гопник)

Ну тут становиться понятно кто у нас главный гопник)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вика
Жизнерадостная девчушка.

ВикаЖизнерадостная девчушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Яна
Тихая, скромная девочка.

Вика предложила пойти к ней и допить гозяву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вика предложила пойти к ней и допить гозяву. Мы конечно же согласились. Придя к ней, Жека пошла в свой обитель, то бишь кухня! Яна и Вика смотрели "Гравити фолз" допивая апельсиновую газировку, закусывая вафлями с клубничным кремом. Яна заметив паука за орала:

-Господи, там паук!!

Женя прибежав с кухни в гостиную заорала:

-Где блять? Это милое создание!

-Вон он, там-там! 

Женя посмотрев в ту сторону, в которую указывала Яна и взяв паука на ладонь ушла на улицу. Пока Женя была на улице, Вика приводила Яну в сознание, так как Яна панически боится пауков. Когда Женя пришла, Яна уже была в сознании и пила валерьянку. В итоге Женя легла спать в гостиной, Яна в комнате родителей Вики, а сама Вика в своей комнате. Яне не спалось, она заорала на всю квартиру:

- Я  пикачу, я играть хочу!

Послышался отдалённый голос Жени:

- Ян, заткнись!

Вика пришла в гостиную и сказала:

-Гоу Маски вызывать!

-Гоу!-ответили Яна и Женя

  (Как вызвать Тима Маски Для вызова вам понадобится: Табуретка/стул лист размера А4, черный маркер/фломастер, любое оружие, терпение и храбрость.
Вызывать можно в любое время суток(можно с друзьями) идём в любую комнату и открываем окно (если его не открыть Тим просто не придёт)Ставим табуретку/стул на середину комнаты. На листе А4 чёрным маркером/фломастером рисуем знак Слендера. Кладём лист под табуретку и говорим: "Тим Маски прийди" 3 раза. Потом бежим прятаться с оружием, но главное не в той комнате где взывали, а в другой потому что он вас сразу же найдёт. Прячемся и ждём 10/15  или 20 минут.Раньше выходить нельзя, но кто смельчак может выйти, но вам придётся сражаться с Тимом. Сражаться придётся долговато так как Тим бессмертен. Но вы можете победить. Ну, а если вы побоялись выйти раньше чем 10 минут вам ничего не грозит. После вызова вы можете увидеть что табуретка сдвинута или лист помят.Чтобы его отзвать нужно сказать 3 раза "Тим Маски уйди", а окно закрыть. Вызов довольно опасен так как за Тимом может пойти и его хозяин.)

Мы сделали и пошли прятаться, у Яны был кухонный нож, у Вики сковородка, а у Жеки бита.  Яна  спряталась под кроватью в комнате Вики, сама Вика спряталась в шкаф, в комнате её родителей, а Женя заползла на люстру.( Как она заползла на люстру?!)

Вот сидят они ( А кто то висит) проходит минут десять и появляется Тим , а Женя как раз таки чихнула. Тим поднял голову и увидел Жеку, но в самый ответственный момент люстра со скрипом падает на Маски и вырубает его на фиг. Девочки связали Маски и начали творить волшебство они взяли у Яны косметику и начали делать из Тима принцессу, они взяли корону из "Бургер Кинг", напялили на него халат. И сфотографировали его для потомков. Девочки направились прямиком спать...

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя