Истории из школы 2

572 45 1
                                    

Pov. Avtor

Жека пришла в гостиную. На неё сразу набросились крипи:

- Так что там дальше было?

- Да, ты и Яна с Викой постоянно убегаете! И не хотите рассказывать!

- А что тут такого, просто рассказать, чтоб мы отстали!

- Зачем? - Спросила Жека.

- Ты прикалываешься?! А ну быстро рассказала!

- Хорошо, хорошо. Щас Яна с Викой придут, я вам расскажу.... - В скоре появились Яна и Вика. Жека приступила рассказывать что было дальше:

-Flashback-

Девочки поднимались по лестнице на четвертый этаж, в кабинет географии. Они дошли до кабинета. Переглянулись.

- Эх, была не была! - Сказала Яна. Жека прокрутила ручку и они втроём зашли в кабинет. Учительница удивленно посмотрела на них, но потом стала дальше проверять список присутствующих.

- Так, ну Яны, Вики и Жеки как всегда нет! - Она что-то там дописала и обратила внимание на девочек. - Что вам леди? - Жека ответила:

-На урок пришли..... - Училка поморщилась и стала перечислять имена отсутствующих:

- Вы Лена, Катя и Лиза? - Яна чуть не подавилась:

- Нет!

- Тогда вы ошиблись кабинетом, потому что я вас не помню!

- Да нет же, это наш класс! - Произнесла Вика.

- В таком случае, как ваши имена? Вы новенькие? - Учительница готовилась записать новые имена.

- Мы не новенькие..... Наши имена вам знакомы..... Мы Яна, Вика и Я Женя..... - Женя произнесла это и училка подавилась воздухом.

- Не уж то решили объявиться? Пол года на урок не ходили!

- Так получилось! - Жека не церемонясь схватила подруг и потащила на последнюю парту.

- Стоять! - Девочки остановились и повернулись к училке. - Раз вам хватило смелости прийти сюда, какой урок сейчас идёт? - Жека осмотрелась увидела на столе у одноклассницы учебник по Географии.

- Конечно же география! - Произнесла Жека.

- Хорошо, может вы знаете как меня зовут?  - Яна пыталась вспомнить как её зовут:

-Татьяна...... Татьяна.... Алексеевна, вроде? - Училка ещё больше удивилась:

- Да,  правильно. - Жека потащила девочек к парте.

- А.....- Училка хотела что-то сказать, но Жека перебила её:

- Отвали! - Учительница с точностью вспомнила их, и их характеры. Её мысли были таковы: " Бл....Я думала они больше не придут ко мне на урок. Не выносимые твари. Особенно Евгения! Грубиянка! Хулиганка! Фу.... Она и Яночку с Виконькой испортила! Фи"
Девочки сидели за последний партой и ничего не делали.
- Волкова! - Крикнула учительница привлекая её внимание. - Что я только что сказала? - Женя высунула чупа-чупс из за рта и произнесла:

- Мне посрать че ты там сказала, не мешай мне! - Учительница была красная от возмущения.

- Да..... Как....... Т....ы.... Смее..... Шь!!! - Как только она договорила прозвенел звонок с урока. Девочки встали и ушли из кабинета. Они шли по коридору и разговаривали:

- Пошлите на улицу! - Предложила Жека.

- Ага и будет как в прошлый раз! - Возразила Вика.

- И что?

- И что?! Мы прогуляли два урока, сходили на третий, потом на перемене пошли прогуляться и прогуляли ещё два урока! - Говорила Вика.

Так как она вела дискуссию с Жекой, то она не видела куда идёт. Она в кого-то врезается и они падают на пол в очень интересной позе. Это был старшеклассник, видимо из 9 класса. Они с Викой сидели на полу нос в нос. Ну точнее пацан лежал, а верхом на нём лежала Вика. Друзья этого пацана стали ржать, причем дико и Жека с Яной тоже не отставали и катались по полу от смеха.

- Друзья, блять! - Вика. ПРОМАТЕРИЛАСЬ. ВИКА! Яна встала и выглядела она весьма грозно.

- Ты че материшься, а?! - Они с Викой устроили марафон вокруг бедного, лежачего пацана. Он тихо охуевал и боялся встать, чтоб его не задавили. Они все таки чуть его не задавили. Их во время поймали друзья "лежачего". Они держали наших девочек за талию и они были подняты над землёй. Жека, Яна, Вика были в шоке.

- Так, вы! Как ваши имена? - Спросил тот пацан, на которого налетела Вика.

- А что? - Спрашивает Жека.

- Нам интересно.... - Ответил пацан державший Яну.

- Какой прок вам девятиклассникам от семиклассница? - Спросила Вика.

- Не важно, давайте мы вам свои, а вы нам свои имена скажите?

-  Ну ладно, Я Яна, это Вика, а вон та это Женька. - Проговорила Яна.

- Хорошо, я Миша, это Саша, а это Егор....

- Конец Flashback-

- Стой!!! - Яна стала кричать, любыми способами затыкая Жеку.

- Почему? - Спросил Джефф.

- Потому что! Жека, не рассказывай дальше. Можешь только рассказать как нас со школы выгнали!

- Ладно, но это в следующий раз....

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя