Pov. Avtor
Все сидели в гостиной, но не девочки. (Вика автор: Алё-малё и где канон? )
Вика и Яна ушли на пляж. А Аня с Жекой отвоёвывать лабораторию у Энн. В итоге они усыпили её и утащили в подвал. Понеслась, сестры стали химичить.
Женя и Аня пошли в комнату Жеки. Женя открыла тот самый запертый сундук и из его недр достала книгу чародея-психопата. Они с этой книгой пошли в лабораторию.- И какие там ингредиенты? - Спросила Аня.
- Ингредиенты: ( Вам это понадобиться)
1. Глаз Нарцисса
2. Ухо Винни-Пуха
3. Хвостик Пяточка
4. Ноготь Гренни
5. Зуб Шелкунчика
6. Рог демона Ская
7. Плоть мертвеца
8. Оригинальная кукла барби
9. Краска Инка ( Андертейл)
10. Носок бомжа
11. Кровь Сплендера
12. Дохлая крыса
13. Молотый перец
14. Соль
15. Сахар- Первым идет глаз нарцисса, но что это?
- Тут написано, что это мутировавший цветок с четырьмя лепестками и на каждом из этих лепестков по два глаза. И растет это цветок в параллельной вселенной Нарц. - Объяснила Жека.
- И кто нас туда телепортнет? - Спросила Аня.
- Бен.
—————
Девочки пошли к Бегу в комнату:
- Бен, а Бен? - Начала Аня.
- Чего?
- Отправь нас в параллельную вселенную Нарц.
- Зачем вам туда?
- Полетать хотим! - Сообразила Аня.
- Так вселенная Нарц, это вселенная вечных болот и цветов мутантов.
- Не возникай и просто отправь!
- Этот браслет отправит вас в нашу вселенную, в гостиную. Просто нажмите кнопку. - Бен щёлкнул пальцами и девочки провалились в портал.
Они упали на что-то вязкое.
- Аня HELP! - Аня стала за руки вытаскивать Жеку из болота. Наконец вытащив её они поскакали по кочкам на поиски нарцисса.
- Через два часа -
Девочки нашли стаю этих цветов. Их было восемь. Аня достала ложку и пошла к нарциссу. Как только Аня выковыряла глаз цветку, они стали агрессивными! Аня побежала по кочкам попутно кладя глаз в банку. Корень цветка схватил Агю за ногу, банка выпала из её рук и стала тонут в болоте. Жека поджала отрубив корень топором Тоби. Аня быстро вытащив банку из болота нажали на кнопку. Корни продолжали наступать. И в последний момент они появились в гостиной. Аня прикрыв банку потащила Жеку в лабораторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в криппипасту угодили!
FanfictionТри дебила и криппипаста!!! Что мы можем ожидать от этой книги, никто не знает. Пишем втроём те самые три дебила.