Травка или как Скай с Жекой сближался.

513 46 85
                                    

Pov. Avtor

Девочки лежали на больничных койках. Стоп, думаю ничего не понятно, давайте с начала....

- Утром -

По череде случайных обстоятельств девочки гасили по лесу от Ская. Заныкавшись на дереве стали ждать пока этот хмырь уйдет, но внезапно полил дождь. Они промокли на сквозь и совершенно случайно заблудились. Блуждали всю ночь, а ночь, на минуточку  было холодно. Придя домой днем, когда опять же лил дождь, они свалились в обморок от усталости и холода.

Очнувшись, перед собой они увидели Ская, который стал извиняться. Вика с хрипотой  в голосе:

-Это ты виноват, баран!

- Тихо, у вас сильная простуда, вам лучше беречь горло! - Ласково произнесла Энн.

- Не переживай, завтра будем как огурчики! Такое уже было. - В итоге Жека наплевав на все пошла в гостиную. У Тима была сигарета, Жека покурила:

- С чем она?!

- С травкой. - Жека облокотилась на стенку. К ней подошёл Скай.

- Опа, кто курил травку? - Жека закинула руки ему на шею:

- Я! - Она стала падать. Скай поймал её.

- Ты чего?

- Ну во первых:  Я еще не выздоровела, во вторых: я случайно курнула травку и мне плохо.

- Ох ну и дура! - Скай потащил Женю в её комнату. - Я буду сидеть с тобой целый день!

- Нет! - После неудачной попытки покричать, Женя закашляла.

- Кто тебя спрашивать то будет?

- Тебе повезло, что мне плохо. - Скай схожил заварил ей горячий чай с малиной и прихватил печеньки. Женя села. Скай дал ей стакан с чаем и блюдце с печеньем. Она стал потихоньку жеваться.

- Жень, а вот почему я тебе не нравлюсь?

- Я не знаю...

- Может по внешности что то не устраивает?  Или с моим телом что то не так?

- Нет все устраивает?

- Тогда почему?

- Потому что ты меня младше....

- В смысле младше?

- Ты не обращай внимания, у меня жар, поэтому я могу сказать какую-то чепуху.

- Ладно, но все же почему?

- Давай по другому, почему я тебе понравилась?

- Эм.... Внешность, характер, тело, все для меня идеально.....

- Значит ты дурак.

- Что дурак то сразу?

- На - Жека протянула ему пустую чашку с блюдцем. Он унес и вернулся с таблетками от жара. Он протянул Жене две таблетки. Женя их съела.

- Ложись спать! - Скай укрыл Женю одеялком ( Минутка слабости Жеки) он собирался уйти. Женя схватила его за руку:

- Не уходи, останься со мной.... - Жека отвернула лицо. Оно у неё было красное. Скай улыбнулся, но все же остался с ней. Жека заснула, Скай сел рядом с ней и тоже заснул. ( P.s - На следующее утро они были полностью здоровы.)

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя