Феечка

521 58 22
                                    

Глава будет скучной, так как авторы сидят на учебе очень хотели спать.
Каюсь, за скучно главу. И к тому же это юбилейная 100 глава.

Pov. Anna

Я хочу спать. Я с трудом спустилась на обед, ха столом были все кроме Жеки, ну как обычно. Я стала медленно села, так как очень хочу спать. У меня стали слипаться глаза....

Pov. Avtor

Аня уснула лицом в супе. Слендер перестал есть и стал смотреть как Аня использует суп вместо подушки:

- Кто нибудь поднимите её! - К Ане подошёл Худи и утащил её к ним в комнату.

Тут на половину обеда спускается Жека, подходит к столу и берёт хлеб:

- ЖЕНЯ! - Слендер говорил? Сквозь зубы?

- М-м-м?

- Что ты мычишь? Если хочешь есть, сядь и поешь! - Жека молча плюхнулась на стул рядом со Скаем, и стала уплетать еду.  -Женя, почему ты никогда не ешь с нами? - Жека пожала плечами:

- Не знаю

- Ты ж так дрыщем будешь - Сказал Офф.

- Но в данный момент у меня нормальный вес!

- Пошли проверим?

- Ну раз не веришь, пошли и девочек возьмём. - Они пошли к Энн.

- Сколько вам лет? - Спросил Офф.

- Ну и зачем тебе?

- Чтоб проверить норму вашего веса...

- 15 - Сказала Женя.

- 15 - Сказала Яна.

- 14 - Сказала Вика. Они взвесились.

-  Ну вот, я же говорил, что у вас вес ниже нормы.

- Ой, ей, ей! - Жека ушла в комнату.

Pov. Zheka

Я лежала в комнате и читала яойную мангу. ( #Носакровь) В книгу что то упало, как я поняла это милипиздрическая феечка ( На Яну похожа) и она была без сознания. Я взяла её за ножку и аккуратно ( Вика, Яна, Аня автор: Раз ты её аккуратно положила, тогда может ты вещи свои тоже нормально складывать будешь?!) положила, продолжила чтение.

- Где я? Кто ты? - Послышался тоненький голос. Фея взлетела на уровень моих глаз.

- Я Женя, ты упала на книгу, на мою книгу...

- Прости, я фея и меня зовут Чопа.

- То что ты фея я поняла.

- В честь спасения, я буду исполнять твои желания!

- Потом не ной...

———

- ЖЕНЯ! - Кричал Скай. Жека накинула на себя плащ не видимку и отошла к стене.

- Что ты ему сделала?

- Новый костюм...- Скай пришел в гостиную весь в розовом.

- Чопа, сделай ему какую-нибудь пакость... - Фея стала колдовать. На Ская накинулся плед и стал его душить, потом на Ская упала ваза. Он поскользнулся на мокром полу и полетел в стенку. Его рога ( Регенерация ) застряли в стене.

- Молодец, Чопа. - Жека сгоняла за футбольным мячиком. И уже без плаща стала пинать ему поджопники.

- Женя, миленькая, красивая, доброй души человек, перестань пожалуйста! - Жека перестала пинать. Подошла к нему, одним движением руки выдернула его из стенки. Он схватил её.

- Пошли по веселимся. - Жека пнула ему в яйца и побежала к Оффу.

- Офф, Help mi plis  (Мы учим не английский. Так что если написали не правильно, sorry)  - Офф загородил Жеку:

- Че от неё надо?!

- Она меня пнула!

- Пора бы тебе привыкнуть, что она постоянно кого то пиздит.

- Но!

- То что она тебя ДИНАМИТ не виноват ни кто, ну не нравишься ты ей!

- Да пошли вы! - Скай ушел хлопнув дверью.

- Спасибо, Офф.

- Не чего обращайся. - Появился Слендер:

- Офф, у меня к тебе вопрос иди ко мне в кабинет! - Офф пошел в его кабинет, а завалилась на кровать, у прыгучая.

- В кабинете Слендера -

- Почему у тебя такое странное отношение к Жене?

- Она мне понравилась, как младшая сестра! Она конечно бойкая, но ей тоже бывает нужна помощь.

- Ладно, вот ты с ней сдружился...

- А девочки?

- Они мне не чего не расскажут, даже под угрозой смерти. Так вот. Ты замечал в ней какий нибудь странности?

- Нет, она обычная, почти....

- В смысле почти?

- Ни чего не знаю! - Офф телепортировался в комнату и застал Женю спящей.

- Вот паршивец! - Огрызнулся Слендер....

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя