Pov. Avtor
Женя от ярости стала собой. Перед крипи предстала Женя в своём " Оригинальном виде" Крипи с шоком смотрели на неё.
- Женя, объяснись! - Приказал Слендер. Девочки поняли, что деваться не куда, так что тоже предстали в своём оригинальном виде. А именно перед крипи стояла Женя с ещё более длинными, черными волосами, ( Почти до самого пола) полностью черными глазами с белым маленьким зрачком, острые клыки. Самое главное, она стала выше, татуировка на правой руке выползла из под бинтов, появились огромные черные крылья, которые тянулись за ней шлейфом и огромные рога. Вика стояла с своей длинной волос ( Каре), с заострёнными ушами, аккуратным носиком, ярко ярко зелёные глаза. Яна стояла с своей длинной волос ( До попы) Аккуратные полупрозрачные крылья, шорты и майка на таких завязках, чтоб не задевало крылья. Нос стал меньше, глаза увеличились, волосы были собраны в гульку. Аня стояла с осветленым цветом волос ( Светло- светло коричневые), глаза стали почти белые, среднего размера белые крылья и яркий нимб, еще правая рука перевязана бинтом. - Повторять не стану! Рассказывай!
- Ладно, Меня Зовут Евгения Волкова. Я Королева Ада, то-есть Сатана. Я Совесть Вики и я являюсь Смертью и к тому же мне три миллиарда лет!
- Теперь я! Меня зовут Анна фамилию вам не скажу. Я Бог. Мне два миллиарда лет!
- Окей, Я Вика, я являюсь темным эльфом. Мне сорок миллионов лет. Женя и в правду моя Совесть.
- Хорошо, Я Яна, являюсь феей. Мне всего двадцать миллионов лет.
- Ну допустим, теперь хотим знать вашу историю! - Девочки переглянулись.
- Ладно.
" История началась девять лет назад:
Женя в то время была принцессой ада, ей было шесть лет. ( По человеческим меркам) На замок напали волки-оборотни. Родителей Жени убили, её в целях безопасности сослали на Землю. На трон временно посадили Залго, на срок пока принцесса не подрастёт. Ей определили семью, ей объяснили, что не стоит к ним привязываться. Женя прекрасно знала о своих силах и предназначению. Приёмные родители Жени забили на неё ХУЙ. Эти "родители" были наркоманами и алкашами, так как было много долгов они часто посылали Женю воровать в магазинах и перепродавать эти вещи и всё для того чтоб у них была чекушка. Женя все делала по дому, а иначе её очень сильно избивали. Почему она не использовала свою мощь? Она не умела ей пользоваться. Но Женя редко ела, из-за чего вес был низким. За долги все отключили: свет, воду, отопление, электричество. Вещей у неё толком не было, ходила в оборванных тряпках. В один момент её выгнали из дома. Женя собрала все что у неё было и ушла из дому. Её кто-то окликнул, это была её младшая- двоюродная сестра Аня, тоже наследница, только не ада, а уже рая. Она тоже жила на Земле, так как её родители Боги погибли, в схватке с волками-оборотнями, все же пересилив себя они пришли на помощь, но помочь не смогли. Её родители были строгими правителями, почему-то её не навидели родители Ани, считали что от демона в родственниках лучше не становиться, только портит их благородную кровь.
Женя рассказывала тяготу её жизни и про родителей, и про новый дом, и про "родителей". Вскоре Анины новые родители увезли её в другую страну и Женя вновь осталась без всего. Женя ночью сидела на улице в 15 градусный мороз в летних вещах, она потеряла сознание на лавочке, на которой она сидела. Её подобрали шесть лучших друзей: Ден, Ник, Крис, Паша, Саша, Макс.
( От старшего к младшему) Они были районовскими, умели делать все, что требовала от них жизнь. Все же сжалившись над девочкой они забрали её домой....
Женя проснулась на кровати, в незнакомой комнате, под одеялом и в чьей-то футболке. Женя вышла из комнаты, страха не было полностью. Она пошла на источник звука. И застала шестерых парней:
- Здравствуйте!
- Привет! - Поздоровался с ней первый пацан. Они указали ей на стульчик рядом с ними. Женя села за стул и увидела целую тарелку супа, блюдце бутербродов и стакан чая.
- Расскажи нам, пожалуйста, почему ты была на улице?
- Меня выгнали из дома....
- Хочешь жить с нами?
- Если вы не против - Под конец предложения, Женя отпустила грязную голову вниз и говорила совсем тихо.
- Не стоит нас бояться... - Женя тихонько подняла голову и осмотрелатвсех, все они ей улыбались как солнцу в облаках. Женя быстро все скушала. Она познакомилась с ними. Ден повел её купаться. Он вымыл ей голову и тело, они купили ей много одежды, прямиком спортивной. Водили на район, там учили её драться, обращаться с оружием, набили ей особую татуировку, учили её более мастерски воровать, зарабатывать на жизнь, выкладывать вещи из карманов и сумок, снимать их с рук и даже с головы. Они учили отнимать все необходимое себе, учили ни кого не бояться и самое особое правило: будь жёстче и грубее, иначе ты будешь позади. Так Женя и осталась у них.Вика темный эльф, как и её родители. Её родители были достаточно известны в определённых кругах и чья то зависть погубила их, их помешали. Для Вики было тяжело смириться с потерей и она улетела в город, будучи маленькой. Вика представилась человеком и государство определило ей опекуна, жили они в его квартире, которая и вовсе не нужна была ему. Он нажился на деньгах и ушёл, но отчитывался, говоря, что Вика под его присмотром. Вика оставалась жить одна, все таки она умела колдовать, так что справлялась самостоятельно.
Однажды Вика играла в песочнице, детство как никак. К ней подошла девочка с золотистыми волосами ( Яна) и попросила поиграть с ней. Из разговора с ней, она узнала, что её зовут Яна, что она фея, а родители погибли в автокатастрофе и ей не где жить. Вика ничуть не смутившись позвала её к себе, как говорится вместе веселей. Они жили дружно, делясь тем, что смогли добыть. Стали друг другу дорогим "человеком " в их жизнях. Так проходило много месяцев и дней.В очередной раз играя в песочнице к ним подошла девочка, с черными как смола волосами, в спортивной черной майке и спортивных штанах цвета хаки, правая рука была перевязана бинтами, а от запястья по все ладони были перчатки без пальцев. ( Женя) У Вики она силой отобрала портфель, а у Яны она забрала сумочку, она убежала щакидав их песком с ног до головы. Женя вернувшись домой похвасталась тем, что отобрала вещи, прям как её и учили.
-Ты у детей что ли отобрала?
- Ну да.
- Вернёшь!
- Но....
- Я все сказал! - Женя не слушалась никого как Жена, потому что именно он первым взял инициативу учить её.
Вика и Яна сидели в песочнице и отряхивали писок с грустной миной на лице. Без портфеля и сумки, ведь там лежало все, что у них было. Хоть они и умели колдовать, этого было не достаточно, чтоб нормально жить.
К ним подошла та самая девочка и отвернув лицо протянула украденные вещи. Вика и Яна обрадовались и забрали свои вещи.
- Как тебя зовут? - Поинтересовалась Вика
- Женя - Девочка развернулась и собиралась уйти...
- Постой - Женя развернулась - Я Вика, это Яна.
- Я знаю... - Вика с Яной сидели в недоумении.
- Как?
- Видишь ли Вика - Женя стала медленно подходить. - Я твоя Совесть, потому что я ещё маленькая мне дали подработку, а ещё я Смерть и будущая королева ада. Вот так как то.
- Давай дружить? - Женя что то буркнула на подобии: Ладно... И плюхнулась на бортик песочницы и стала наблюдать за ними.Так проходило достаточное количество времени.
Девочки поладили, Женя познакомила их с её спасателями, она первый раз осталась у них ночевать, приходили поздно домой, приходили с ночевкой к шестерым, часто оставались у них, не слушалась, приходила пьяная, спалилась что курит, приходили с драк ( Яна и Вика наблюдатели), их забирали с полиции, они прыгали с мостов, ныряли в одежде, поджигали гаражи, бегали от ментов, Женя показывала свои возможности в магии, потом они рассказали друзьям, что они не люди и пропали, но вообщем просто веселились и косячили...."Женя закончила рассказ. Она обняла девочек и напоследок сказала:
- Прощайте.... - Они исчезли в небытия....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в криппипасту угодили!
FanficТри дебила и криппипаста!!! Что мы можем ожидать от этой книги, никто не знает. Пишем втроём те самые три дебила.