Желание

521 50 189
                                    

Pov. Avtor

Женя и Офф играли в карты на желание. Игра у них была напряжённая, но в итоге Женя конечно же выиграла.

- Давай своё желание. - Сказал Офф.

- Ну, о придумала. - Женя нашептала на ухо? Оффу, что ему нужно сделать. Офф пошёл. Женя взяв в руки камеру пошла за ним. Всем приказала сидеть и ждать.

Офф шел в комнату Слендера. Тот спал. Офф стал будить его и держать перед ним розу. Слендер с спросонья не сообразив взял розу. Офф улыбнулся в 132? Зуба. И стал раздевать Слендера. Слендер очухался и скинул Оффа с себя.

- Ты что творишь?

- Ты принял мою розу.. - Только сейчас Слендер обратил внимание, что в руке он держит его проклятую розу.

- Бля. - Офф снял с него ночную рубашку. Жека сейчас поняла, что Слендер тоже накаченный и стал пускать слюнки. Жекины мысли: ОДЕНЬСЯ ТВОЮ МАТЬ!  Эти мысли услышал Офф. Он посмотрел на Жеку которая пускала слюнки на Слендера. Но заметив его взгляд стала серьёзной, но продолжала откровенно пялиться. Офф продолжил своё дело. В итоге получилось так:

Слендер материл его, причем матом, которым кроет Женя и Аня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Слендер материл его, причем матом, которым кроет Женя и Аня. Слендер пообещал ему сто девушек, только если он перестанет делать то что он задумал.

Офф, сюка такая согласился. Женя быстро смоталась. Но её вектором поймал Офф. Она весела вниз головой.

- Женя и давно у тебя такие пристрастии? - Женя покраснела:

- Какие пристрастии?

- Тебе нравится торс парней, не так ли? - Она раскраснелась ещё больше.

- Нет. С чего ты взял? - Офф усмехнулся:

- Ты пялилась на торс Слендера.

- Тебе показалось - Говорила она уверенно зато была красная. Он перевернул её, чтоб у неё была голова в верху.

- Ты упертая, но меня не обманешь, стояла слюнки пускала, в мыслях материла его и просила его одеться.

- Бля... - Жека закрыла рукой лицо. - Давай не кому, хорошо?

- Ну не знаю, я нашел твою слабость и это грандиозное открытие!

- У каждого человека свои слабости... Вот например Вика слаба к приказам. Яна слаба к яою. У Ани слабость быть без меня.... У каждого свои слабости, так уж получилось, что у меня такая слабость.

- Хех - Офф отпустил её и ушел. Женя вернувшись в гостиную показала всем видео, потом она слила его Бену. В гостиной появился Офф.

- Женя, сделай мне кофе.

- С какой стати? Тебе губозакаточную машинку не принести?

- Знаете что нравится Жене?

- Щас сделаю! - Офф весь день шантажировал Женю в итоге:

- Иди полей мои розы, иначе расскажу всем!

- Да мне уже похуй! - Офф улыбнулся и все таки не рассказал.....

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя