Битлджус

528 55 14
                                    

Pov. Avtor

Девочки сидели на четырёх стульях и смотрели на Слендера:

- Хорошо, теперь повторите, что я сказал! - Девочки вздохнули:

-  Ты и крипи уйдёте на охоту, наша задача: не косячить, оставить целым дом и остаться живыми, чтоб ты потом нас убил, ведь мы тебя ослушаемся.

- Правильно, все мы пошли... - Слендер ушёл прихватив с собой крипи. Девочки выдохнули, переглянулись, хитрожопо улыбнулись. Они вскочили со своих мест, Жека пошла в свою комнату за колонкой, Вика пошла за хавчиком, Яна убрала все легко бьющееся, Аня вышла на порог дома и осмотрела нет ли поблизости крипи. Вскоре они снова собрались. Аня и Яна были в шортах и коротких топах. Вика была в футболке с бриджами, а Жека как обычно. Они включили музыку и стали под музыку скакать, прыгать на диване, кататься друг на друге, есть и ржать. Они прыгали так, что у них подлетали футболки.

- Девки мне кажется если бы Офф знал, что тут такое будет, его бы от сюда бульдозер не смогли бы выгнать! - Рассмеялась Аня исе с ней согласились.

                   - Через три часа -

Им надоело бегать и прыгать.

- Скучно! - Выла Вика.

- А давайте кого-нибудь вызовем? - Спросила Аня.

- Ну давайте, а кого? - Согласилась Яна. Жека щёлкнула пальцами:

- Помните мы смотрели фильм Битлджус?

- И на, что ты намекаешь? - Спрашивает Вика.

- Вызовем его, как там? Сказать три раза Битлжус?

- Да, раз уже есть -Говорит Вика.

- Что есть? - Спросила Яна

- Имя.

- Какое имя?

- Битлджус.

- Битлджус?

- Все три раза есть. - Все затряслось, они свалились на пол.
Как только встали, они дружно посмотрели во двор, во дворе была могила. ( Отличный дизайнерский ход!)
Вышли к ней, рядом была лопата:

- И что нам прикажете делать? - Спросила Аня.

- Ну раз мы его вызвали, то копать! - Отвечает Жека беря в руки лопату.
Жека начала раскапывать. От туда выскочил труп, не ну реально труп.

- О вы меня призвали, Битлджус, давайте заключим договор, пройдёмте в мои апартаменты. - Он повел не чего не понимающую Вику к могиле. - Тут не много тесно зато уютно. - Жека выдернула подругу и его " Объятий".

- Ты же Битл....

- Стоп, стоп не произноси моё имя!

- Почему?

- Как призвать так и отозвать. - коротко и ясно ответил он.

- А-а-а-а-а. - Он положил Ане муху в рот.

- Угощайся.

- Тьфу - Аня выплюнула её.

- Зря отказываешься, это между прочим деликотес!

- Нет, спасибо.

- Это ваш дом? Круто! - Он стал ломать и крушить дом.

- Стой, скотина! - Вика с девочками кидали в него все, что попало. Ловили его сочком, но он убегал!

- Битлджус! - Рявкнула Жека.

- Стой, Битлджус!

- Шавка, ты, Битлджус! - Он не ожидано исчез.

- Эм... - Тут они посмотрели на разруху в доме:

- Нам пизда! - Девочки стали отстраивать дом.

                - По возвращению крипи -

Слендер и крипи подходили к дому. Пол стены не было, зато было поставлено новое окно. А девочки быстро ложили кирпичи. Они зашли:

- Девочки крикнул Слендер. Девочки остановились.  - Что я вам говорил?! - Слендер пошёл на девочек.  Те скосили и стали орать:

- А нам жопа! Слендер пиздит! - В этот момент окно распахнулось и девочки стартанули в лес.

- Ясно, установили "умное окно"

- Ну да, а слово то какое, правильное! - Ответил Бен.

- Я вас всех убью щас! - Некоторые крипи ломанулись в дверь, Бен успел вылететь в окно, а остальным повезло меньше. Окно закрылось и они впечатались в стекло.  ( Бронированное стекло) Он попытались открыть его криком:

- А нам жопа, Слендер пиздит! - Окно не открывалось. В выломаную дверь заглянул Бен:

- Оно не откроется, после сказанной фразы и спустя определённый промежуток времени, окно закрывается и меняет пароль, а порль знают только девочки.....

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя