Pov. Avtor
Крипи и Слендер сидели за столом, молча. ( Вика автор: Почему молча? Жека автор: Потому-что Слендер надавал им люлей!) Даже Сплендер сидел как мышь. Слендер вздохнул и сказал:
- Не, ну, я всё понимаю, но почему у Тики-Тоби из ноздрей вытекал кетчуп с горчицей? Как к этому причастен Б. Джек? Почему См. Джек был носом в стене? Что произошло? - Обсыпал вопросами крипи, нечего не понимающий Слендер. Вика переглянулась с девочками и сказала:
- Ну.....
Flashback
Все были в зюзю пьяные. Тики-Тоби, Жека, Безглазик, Вика и Ржущий играли в бутылочку на задания. Вика прокрутила бутылку и она выпала на Тоби.
- Тоби......О, залей себе в ноздри горчицу и кетчуп! - Вика говорила всё это с таким озорством. Тоби перебил Безглазик:
-Тоби...- он воткнул ему в ноздри кетчуп горчицу и выдавил. Тоби разозлился, отобрал кетчуп и выдавил ему на голову. Тоби попытался отобрать горчицу, но они сломали флакон ( Хз как он называется, будет флакон!) и вся горчица осталась на руках у Безглазика.
Конец
- Так ясно, а как См. Джек оказался носом в стенке? - Спросил Слендер
- Это моя работа! -отозвалась Жека
Flashback
См. Джек, то бишь Ржущий и Жека смотрели за происходящим между Тоби и Безглазым.
- Жень? -спросил Ржущий
- Чо? - он поржал и сказал:
- Не обижайся, но ты дура! - Жека угрожающе посмотрела на него и врезала ему в глаз. Взяла СУПЕР КЛЕЙ ( Это не реклама) намазала на его ботинки и присобачила его к потолку. ( Яна автор: КАК?! Вика автор: Я тебя умоляю, это же Жека!) Взяла его за голову и сказала:
- Я не тупая! - и Жека с силой ударила его об стенку...
Конец
- Ладно, Женя почему ты лежала со Скаем с растрёпанными волосами? Я конечно не на что не намекаю, но.... - говорил Слендер с задумчивым выражением "лица"
- Так, стоп! Щас расскажу почему... -сказала Жека стукнув кулаком по столу.
Flashback
Женя после того как, впечатала Ржущего в стенку, села на диван. Рядом сел Скай. Скай тоже на бухался и стал он преставать к Жене. Женя пыталась вырваться. Скай сильно облокотился на край дивана, что тот перевернулся. Женя лежала под тяжёлой рукой Ская. Скай задрых. Женя так и не смогла выбраться...
Конец
- Вот поэтому! - сказала Женя успокоившись.
- Понятно...А, кто ни будь снимал происходящее? -спросил Члендеритто!
- Я снимал -ответил Трендер
- Что там? - спросил Члендеритто
- Там.....всё плохо! - отвечал Тренди
- Ну...
- Мм, Джефф и Яна целовались. Скай и Жека дрались. Ржущий ржал и раскидывался конфетами. Я....Не понятно. Тоби и Джек дрались за горчицу. Вика кидалась на шкаф. Хелен рисовал на стенах. Бен скакал: Из телека, в телек. В кокой-то момент пришёл Джейсон на бухался, поприставал к Вике и ушёл. Лью поливал из лейки, Смайл дога. Салли ездила верхом на Тиме Маске. Джейн орала на Худи. Там ещё и Залго появился. охринел и исчез. Гринни....... . Кукловод лез к Сплендеру. Офф лежал в обнимку с Клоки. Нина забирала у КагеКао вино. ВСЁ! - крипи сидели в шоке и недоумевали * Неужели мы могли такое сделать?* В общем было весело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в криппипасту угодили!
FanfictionТри дебила и криппипаста!!! Что мы можем ожидать от этой книги, никто не знает. Пишем втроём те самые три дебила.