2. Вика + Лью.

478 44 2
                                    

Pov. Avtor

Вика сидела в комнате и рисовала. В комнату зашел Лью.

- Слушай, Вика не сходишь со мной на охоту? Просто мне Слендер сказал взять кого нибудь в напарники, но все отказываются.... - Вика отвлеклась от своего рисунка и посмотрела на Лью:

- Конечно схожу, тем более мне интересно как ты убиваешь) - Вика снова перевела взгляд на рисунок.

- К десяти часа ночи будь готова.

- Хорошо, но почему так поздно?

- Мы ведь убийцы, а убийцы выходят ночью на охоту.

- Да точно, забыла.

Вика собралась и пошла к выходу её там уже ждал Лью. Они пошли в лес. Пол часа бродили ищя жертву и рассказывая о себе.

- Лью, а вот как ты стал убийцей?

- Ну... Джефф убил моих родителей, собирался убить и меня, но меня спасли и отвезли в больницу, потому что брат пытался меня убить. Там я заколол ножом мою первую жертву так и понеслось..

- Ясно.

- А ты как познакомилась с Яной и Женей? - Вика остановилась и стала вспоминать...

- А....Эм.... Ну в детстве моих родителей повесили, у меня появился опекун. Мы жили в моей квартире. Но вскоре он полностью забил на меня и ушел. Один раз я играла на площадке, ко мне подошла девочка Яна. Она попросила поиграть с ней. Из разговора я выяснила, что её родители погибли в автокатастрофе и ей не где жить. Я забрала её с собой ко мне. Где то через месяц мы играли в песочнице, к нам подошла потрёпанная грязная девочка.

- Это был Женя?

- Да. Она отобрала мой портфель, у Яны она забрала ведерко и убежала закидав нас песком. Мы расстроились, потом она вернула нам вещи и мы сдружились.....

Они наконец-то поймали и убили жертву. Так и прошел их день.

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя