Жека + Скай 2

554 51 5
                                    

Вернёмся в события прошлой части. Жека осталась жить у Кагекао потому что разозлила Ская. Утром:

Pov. Avtor

Женя проснулась и оглядела комнату.

- Это не моя комната. - Она повернулась и увидела Кагекао. - Блять! - Она слегка испугалась. Потом она заметила что он её обнимал. Жека посмотрела на него и подумала: " Походу все мальчики тут накаченные"

- Конечно накаченные.

- А-а-а-а-а а-а-а-а-а а-а-а-а-а! Ты что мысли умеешь читать?

- Да умею, я ведь демон. А еще умеют читать мысли: Слендер, Тренер, Офф, Сплендер, Кукловод ( Вроде он полтергейст) Я и Скай.

- Блять....

- Кстати, так как твоя комната над моей я слышу твои мысли перед сном.

- Блять....

- Ты реальная пошлячка!

- Тихо, заткнись, об этих мыслях не должен знать никто!

- Ладно.... - Он усмехнулся.

- Кстати убери руки, пока я их не сломала - Жека нахмурилась

- Типичная Женя.... - Он убрал руку и встал. Так как Жене нравится смотреть на пресс парней, то она залипла.

- Кхм, кхм - Жека поняла, что он заметил и она закрыла глаз рукой:

- Давай представим, что этого не было....

- Я все больше и больше о тебе узнаю... Я расскажу это Скаю.

- НЕТ!

- Он должен знать как тебя добиваться.

- Не должен.

- Да брось, всем понятно что он неровно к тебе дышит и пытается тебя добиться, а ты его отшиваешь.

- То же мне! - Жека открыла окно и по стене поползла в свою комнату. ( Вика автор: Человек-паук!)  Уже находясь в комнате Жека взяла свои баллончик с краской и хотела уйти как из душа вышел Скай в одном полотенце, которое болталось на бедрах.

Жека отвернулась. Её резко схватили развернули к себе. Скай ухмылялся.

Жекины мысли: " Не смотри на пресс, не смотри, ты не должна показать что тебе нравиться! "

- О, так значит тебе нравиться оголённый торс парней?

- Блять, ты же мысли умеешь читать! Кстати хули ты забыл у меня в комнате?

- Решил подождать тебя, но я и не догадывался о такой твоей пристрастии.
- Жека не успела ни чего сказать, как Скай повалил её на кровать. Он был её выше так что её лицо было на уровне его пресса.
Жека старалась не смотреть. Скай в это время дышал ей на ухо. ( Жека автор: Яна, отдай планшет, что за извращение ты пишешь! Яна автор: Я должна! Аня автор: "шепотом" хоть про меня не пишут)
Скай резко облизал ей ухо, у Жеки пробежался табун мурашек. Жека психанула скинула его с себя, села верхом и стала бить по лицу. Когда Скай перестал сопротивляться Жека потащила "труп" в гостиную.

- Слендер!

- Что?

- Что что, чтоб этот баран больше не мылся у меня в комнате иначе я его реально убью! - Слендер посмотрел на её злое лицо.

- Хорошо. - Жека злая ушла в комнату.

Как три дебила в криппипасту угодили!Место, где живут истории. Откройте их для себя