Pov. Avtor
Жека пошла к холодильнику с аптечкой в руках, около холодильника стоял Скай.
- Жека, а что ты ищешь? - Жека оторвала взгляд от аптечки и посмотрела на Ская:
- Яйца для яичницы ищу! - Скай посмотрел на Жеку как на дебила:
- В аптечке?
- Не, ну я подумала: если у нас в холодильнике в лотке для яиц лежат лекарства, может яйца где-то здесь! - Скай молчал. Жека показал на открытый холодильник.
- У нас в холодильнике всё в порядке! - Скай хотел закрыть холодильник, но Жека остановила его ногой:
- Опа......Тогда скажи мне Скай, какого хрена у нас в холодильнике пол года лежит вот эта половина луковицы! Мы её когда ни будь используем или это оберег?! - Сказала Жека показывая Скаю луковицу.
- А из нашей морозилки когда ни будь пропадёт лопнувшая бутылка пива?!
- ........Это чё такое? - спросила Жека беря в руки какую-то хрень.
- Ха, деревня! Это сыр с плесенью!
- Зачем нам два таких дорогущих сыра? - Спросила Жека беря вторую такую же.
- Вообще-то это один сыр с плесенью, а-а-а второй подорожал уже в холодильнике! - Сказал Скай.
- Слушай Скай, а откуда у тебя этот аристократизм?! Сыр с плесенью, леопардовые маслины! - Спрашивала Жека ложа в холодильник эти сыры.
- Это перепелиные яйца! - Говорил Скай показывая на яйца.
- Зачем ты разоряешь гнёзда, этих несчастных птиц? - спрашивала Жека держа в руках перепелиные яйца.
- Перепелиные яйца улучшают память, я их ем каждый день! - говорил Скай.
- Ну ты тогда лучок туда подрезай! И вкусно и полезно! - говорила Жека беря половину луковицы. Скай же с психу открыл дверцу морозилки. - Йогурт без даты! Скай.....А это кто там у нас? - Спросила Жека закрывая холодильник.
- Это свиные копыта, я их купил для холодца! - Сказал Скай сделав руки крестом.
- Пол года назад?! Пол года назад ты их купил! Свинья ещё пол года могла на этих ножках бегать! Давай похороним, а? - говорила Жека кладя руку на морозильник - знаешь что? Я вернулась из поездки( Ездила в соседний город) ещё не что........ - Жеку перебил Скай:
- Кстати, поездка, я по просьбе Слендера тебе еду в контейнерах складывал, где они? - Спросил Скай ( Скоро будет Глава о приключениях Жеки в этой поездке)
- О, Боже! Это же были коллекционные контейнеры! Выполненные из благородного пластика! Скай! На! - Говорила Жека пока вручала Скаю контейнеры.
- А вот это не наш! - говорил Скай указывая на зелёный контейнер( А все остальные были синие)
- Капец! - Жека стала серьёзной.
- Ну почему капец? Лишние контейнер в хозяйстве пригодится!
- Серёге капец! Это его контейнер! - Скай охринел - Ему щас такая же пила как ты башню отпилит за эту реликвию!
- Пила? - Спросил Скай и изобразил обитку.
- Да ладно Скай! Я ж по дружески! - Говорила Жека
- Я не помню когда ты в последний раз говорила, что мы друзья! - Обижено проговорил Скай.
- На кой чёрт ты их жрёшь? - Спросила Жека указывая на перепелиные яйца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в криппипасту угодили!
Fiksi PenggemarТри дебила и криппипаста!!! Что мы можем ожидать от этой книги, никто не знает. Пишем втроём те самые три дебила.