Pov. Avtor
Крипи сидели в гостиной. Тут по лестнице начинает нестись Жека, а за ней Аня.
- Сука ты такая! Хули ты всё сожрала?! Иди сюда тварь такая! А чё ты бегаешь?! - Они продолжали бегать.
--Спустя время --
Pov. Anna
Мы находимся где-то, а все началось с неудачной шутки......
Большая часть крипи сидела в гостиной, в том числе и Слендер. Тут спускаемся мы с Жекой. Подходим к Слендеру, Слендер опустил газету и посмотрел на нас. Жека произнесла, то что повергло всех в шок....
- ..... - Слендер молчал и ждал каких либо действий от нас.- Слендер..... Я знаю кто твоя мать!!! - Жека заорала так, что привлекла много внимания. Все с шоком уставились на нас. - Она твоя мать!!! - Жека указала на меня.
- Что?! - Крикнул Слендер.
- Я твоя мать!) - Спокойно ответила я. Слендер завис. Успокоившись он начал допрос:- Ла-а-а-адно, допустим.... Тогда как ты объяснишь то что ты не БЕЗЛИКАЯ? То что я тебя на мно-о-о-ого старше? И то что ты должна являться...... Женой моего отца? - В этот момент Офф, Тренде и Спленди подавились не понятно чем.
- Все просто.... - Крипи сидели и усваивали информацию. - Я не безликая потому что..... Сбой генов!
- Ну допустим.... - Слендер слушал и вникал.
- Почему ты меня старше? Потому что ты уже родился взрослым...
- Кхм, кхм. У тебя там всё хорошо? Ты цела? - Спросил Слендер смущаясь.
- Просто ты был сложен в пять раз, прям как новорождённый ребёнок, а когда тебя расправили ты стал 2-х метровым.
- Окей, пусть будет так....
- А насчёт замужества..... Я и так ЖЕНА твоего отца. - Тут появляется Кабадах и спрашивает:
- Кто там моя жена? - Все посмотрели на него, я заметив его резко показала на Жеку и крикнула:
- Она твоя жена! - Они услышали шёпот:
- Ты мразь такая, ты что Братана своего предаёшь?!
- Ну ладно, шучу...... Он твоя ЖЕНА! - Она указала на Джеффа. Яна встала перед Джефом.
- Так, я не поняла! Что за измена?! Ты что гей?!
- Ты что Дура?! Какой нахер гей?! Я бы с тобой не встречался если бы был геем! - Яна обиделась и ушла громко хлопнув дверью.
- Упс, ладно, ладно.... Я твоя Жена! ( Вика автор: Аня, Жека! Я смотрю вам жизнь вообще не дорога! Аня и Жека авторы: А ты только узнала?! ) Кабадах осмотрел меня с ног до головы.
- А ни чё жёнушка то, тогда что ты тут делаешь? Пошли домой! - Слендер сидел в ахеу, как и его брать.
- ЭМ....... Сестра! Не бросай меня. - Я вытянула руку к Жеке. Кабадах перевёл взгляд на Жеку:
- Так значит ты её сестра?
- Ну да... - Она отвечала медленным кивком.
- Тогда ты тоже пойдёшь со мной!
- А я то тут причём? - Воскликнула Жека.
- Ты соучастник! - Крикнула Аня.
- Кхм, Аня ты же понимаешь.....
- Что?
- Мы в дерьме! - Крикнула Жека и побежала прихватив Аню. Не успели они далеко убежать как Кабадах телепортировал их.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как три дебила в криппипасту угодили!
ФанфикТри дебила и криппипаста!!! Что мы можем ожидать от этой книги, никто не знает. Пишем втроём те самые три дебила.