× ПРОЛОГ ×

1.5K 79 17
                                    

Моя история не такая уж и простая. Всё началось с детства, когда я была ещё ребёнком. Моя мать не хотела детей, но по случайности появилась я. Отец настоял, чтобы та не делала аборта. В итоге я всё же появилась на свет.

Ну и что мне это дало? Мать - гулянка. Отец - вечно работающий. С горем пополам мне удалось выбраться из этого ужасного детства полного зла, одиночества, отчуждения. Но не успела закончиться одна проблема, как началась другая.

Родители рассорились, а я лишь попала под удар. Мать стала пить, отец стал пить. Маты и крики были слышны до утра. Я лишь сидела и тихонько плакала в подушку. Мои оценки пошли резко вверх, так как я пыталась забить себя учёбой. А когда мне исполнилось 18 лет, то я сразу покинула дом и из маленького городка отправилась в Нью-Йорк. Меня терзает чувство вины перед родителями, ведь я даже не попрощалась с ними. Но, за всё время они не разу не звонили мне, не писали. Так что чувство горечи быстро покинуло меня. Иду к своей мечте - колледж имени Бакерфилла, факультет журналистики.

Меня зовут Марго. На вид обычная девушка, но с большим количеством денег. Большой плюс, что сказать. Но я не считаю себя зажравшийся шкурой, которая крутит задом направо и налево. Моего богатства почти не видно, я всегда вела себя тихо, но пора орлу выйти на охоту. В этом городе ещё услышат обо мне. А деньги у меня остались от отца. Он был бизнесменом и часто переводил деньги на мой счёт в банке, но я никогда его не смотрела, а как увидела чуть не улетела в открытый люк канализации, правда ключи всё же оказались там. Везунчик, что сказать.

А если про внешность, то у меня белокурые волосы, карие глаза и пухловатые губы, не накаченные! А то уже слышала я такое о себе. Рост 160, ну да, я всегда было низкой. За то меня ставили в танцах в школе с самыми красивыми парнями, ведь только я им и подходила по росту, а остальные дылды... ну, во общем вы поняли. Вес 45 килограмм. Мало, да... Но не анарексия (хз как пишется), просто я занималась танцами и фигура даёт о себе знать. Была лидером чирлидеров в школе. Ну а пухлым ты никогда не добьешься таких высот. Фигура достаточно хорошая. Даже помню фотографировалась в модельном агентстве на обложку журнала про "Замечательную фигуру". Но я была тихоней, и поэтому все считали, что это выдумка. Да и я была не против такого мнения. А журнал то так и не выпустили, агенство закрылось из-за банкрота.

Парней у меня не было. Опять же из-за того, что я была не популярной. Свою красоту я специально портила: рисовала синяки под глазами, делала бледное лицо. Зачем? Я ненавижу быть в центре внимания. Да и мне было жалко этих намалёванных девиц в коротких юбочках и носках в бюстгальтере. Да-да, и не на такое способны девушки, которых обделила природа.

Ну что же. Пора начинать новую жизнь. Привет, Нью-Йорк. Какой же ты сюрприз мне принесёшь?

___________________________
Надеюсь вам понравится этот фанфик, а я надеюсь на себя, что его не заброшу, ахахахаха. Ждите в ближайшее время 1 главу, а пока можете проголосовать за эту👀

† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя