Я открыла глаза и увидела знакомую мне комнату. Всё та же больница и та же боль в животе из-за шрама. Я нехотя приподнялась и осмотрела палату. Ничего не изменилось, только с каждой минутой стены как-будто сдавливали тебя. Солнце почти не просачивалось сквозь плотно закрытые окна жалюзями. Всё-таки это место имело свою тайну, ведь обычно пациенту не закрывают плотно окна решётками, дверь на три замка и палаты в обычных больницах не такие уж и пустые. Возможно, не стоит опускать ту гипотезу, что больница просто новая, а я как обычно накручиваю себя, но ком в горле так и не хотел уходить. Поняв, что ко мне никто не придёт, я опять взяла книжку с тумбочки и продолжила читать. Но текст перед глазами расплывался, а мысли были направлены только на тайну этого места.
Всё очень странно и непонятно. Порой кажется, что я отделена от всего мира этими белыми стенами. Да, и друзья наверное волнуются. Хотя, если бы волновались, то нашли бы меня, если это конечно было бы возможно. Голод проснулся во мне, и я поняла, что не ела уже сутки или больше. Почему персонал не приносит больным еду? Почему уворачивается от вопросов об этом месте? Нет, нужно выбираться отсюда или хотя бы узнать, для чего я здесь, ведь, изучая медицину, я узнала многое о сроках перебывания в больницах. У меня рана не такая уж и глубокая, пуля не задела органы, лишь кожный покров, поэтому мне сегодня уже должны отдавать документы о выписке.
Я подошла к двери, швырнув книгу на кровать. Она с глухим стуком упала на одеяло. Приставив ухо к двери, я толком ничего не слышала. Только далёкий стук каблуков напоминал мне о том, что я не одна. Было чертовски неприятно стоять на холодном кафеле почти голыми ногами, но что поделать? Если я заработаю себе простуду, то точно не вылезу отсюда.
Наконец стук каблуков начал приближаться к моей комнате. Я облегчённо выдохнула, ведь про меня не забыли. Дверь открылась, а передо мной встала женщина, которая заходила ко мне и вчера.
- Добрый день, мисс. Как вы себя чувствуете? - спросил её писклявый голос.
- Добрый, нормально, если не считать того, что я нахожусь не пойми где, и не ела больше суток. - конечно с едой я утрировала, но так казалось более "драматичнее".
- Я же вам уже говорила, вы находитесь в больнице, а по состоянию здоровья вы не имеете права есть. - сказала уже на грани терпения эта особа.
- Я всё понимаю, но я тоже врач и знаю, что есть мне можно, так как пуля не задела желудок и пищеварительную систему. - уже на выкрике произнесла я.
- Хозяин не позволяет тебе и твоему дружку есть, потому что так надо, глупая девчонка. - вскрикнула противная и закрыла рот руками. Видимо, проболталась.
- Что?! Какой хозяин? Что за друг? - спрашивала я.
- Я не могу ответить, он меня порежет на кусочки, Господи, что же я наделала, у меня же дома семья, ребёнок, мне нужны были деньги, и я связалась с этими людьми, нет мне прощения, Господи... - девушка как сумасшедшая шёпотом боромотала эти слова, а я вообще не понимала суть.
-Я никому не скажу, если ты расскажешь мне всё. - попыталась успокоить я трясущуюся от нервного тремора медсестру.
- Нет-нет-нет... он узнает-узнает... найдёт, да-ДА, найдёт нас и убьёт, УБЬЕТ, да-да-ДА. - у неё явно были припадки, поэтому я закрыла дверь, чтобы никто не услышал её вопли.
Наконец, девушка как-будто очнулась от кошмара и посмотрела на меня ясными глазами.
- Я расскажу, только ты молчи. Ты наверняка знаешь про местные банды, которые тут шастают. Я видела у тебя тату Белого Яда. Так вот, не все банды такие справедливые и правильные, как твоя. Есть ещё банда. Она - главный враг вашей. Чёрный Яд, понимаешь? Антонимы, как слова, так и люди из этих сословий. Я рано родила по своей глупости, а денег воспитывать дитё у меня не было, поэтому я и связалась с Чёрным Ядом, так как думала, что это будет правильнее. В итоге, сначала всё было нормально. Предводитель мне казался хорошим, адекватным человеком. Но я ошибалась... Его истина была самой ужасной, его доброта и благородство лишь оболочка для притягивания таких идиоток как я. Он давал мне крупные суммы, а я в свою очередь занималась распространением наркотиков. Меня и так должны посадить, но тюрьма по-сравнению с гневом этого человека просто ничто.
Я внимательно слушала рассказ девушки, даже не замечая, что в палате находился посторонний человек.
_______________________________________
На этом всё! Главы будут выходить по субботам, то есть раз в неделю. Поздравляю с прошедшим девочек , желаю вам оставаться девочками, ахахах...
♥Барьер: 25 голосов 15 комментариев♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +
Fanfiction•Бросая колкие фразы в её адрес, он разбивал себе сердце• История повествует о девушке по имени Марго. После переезда в Нью-Йорк героине придётся столкнуться с проблемой, которая будет сопровождать её очень долго. Но кто знает, как всё разрешится? В...