× ПРАВДА ×

736 50 10
                                    

Меня опять разбудил Салли. Я потянулась и встала. Практически всю дорогу я спала на коленях парня. Это смущало. Оказалось, что мы приехали.

Тодд, я и Сал вышли из машины и направились в сторону небольшой подъездной двери. Как оказалось, салон находится в подвале небольшого коттеджа, в котором как раз и расположен главный штаб «Белого яда».

- Идём. - бодро сказал голубоволосый, и мы с Тоддом направились за ним.

- Эх, помню, как набивал это самое тату. Мне было жутко стрёмно. Особенно, я боялся, если мои родители заметят. Но всё-таки обошлось. - поностальгировал рыжеволосый. - А ты? - спросил он. - Не боишься, что родители спалят?

Мои глаза опустились, а руки нервно затряслись. Воспоминания мигом полетели передо мной. Глаза затмила пелена слёз.

- У меня нет родителей. Ну, официально есть, а вот морально нет. Мать всё время была гуляющей, а я лишь случайный ребенок. Отец на работе. Я не виню его, но всё же он не считал меня своей дочерью. Если бы ему дали выбор: Я или Работа, то он выбрал бы работу. - теперь уже слёзы потекли из моих глаз. Я попыталась убрать их незаметно, но не получилось.

- Извини, не хотел давить на больное. - попросил прощения Тодд.

- Ничего, уже всё хорошо. - я улыбнулась и вытерла слёзы с лица.

- Держи. - сказал мне Салл и протянул зажигалку с сигаретами. - Очень хорошая вещь, когда плохо. Помогает. - я кивнула в знак благодарности. Но сейчас я не хотела курить, ибо уже всё не так плохо.

•••

Наконец мы дошли до нужного павильона. Когда я зашла, то сразу поняла, что эта банда настроена на полном серьёзе. Всё выглядело просто шикарно.

- Привет, ребята! - послышался голос и я увидела Ларри.

- Привет. - дружно поздоровались мы.

- Волнуешься? - спросил он у меня.

- Не-а, всё хорошо. - я опять улыбнулась.

- Наконец вы пришли. - послышался женский голос и из-за занавесок вышла девушка с русыми волосами и зелёными глазами.

- Привет, Эшли! - поздоровались все.

- Кстати Марго, знакомься, это Эшли, она самый лучший мастер тату, которого мы только знали.

- Привет. - я робко поздоровалась.

- Взаимно, ну что, начнём? - ответила зеленоглазая. Я кивнула. Взглядом она попросила меня сесть на кресло рядом с инструментами.

† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя