Мы подошли к номеру, в котором должна проходить вечеринка. Несколько человек уже собрались и обсуждали, кого же Король выберет своей Королевой. Как только я вышла из-за угла, то ко мне повернулись практически все и уставились. Прошёл небольшой шёпот:
- Кто это? - Она новенькая? - Какая она красивая! - Я уже сомневаюсь, что Эмили станет Королевой.
Мне было приятно слышать такие слова, но всё же совесть у меня пока есть. Я стояла молча осматривая толпу и увидела Ника. Он помахал мне рукой. Я ответила взаимностью. Он подошёл к нам.
- Привет, девочки. Классно выглядите! - он приобнял за талию Грейс.
- Привет, Ник, ты тоже ничего. - мы с Бэт улыбнулись. Какие же они милые, когда вместе.
- Когда уже начнётся вечеринка? Я уже пить хочу. В горле пересохло.
- Алкоголичка! - весело воскликнули Бэт и Ник. Я рассмеялась.
Вдруг я толпе появилось какое-то движение и выходит Эмили. Короткое платье с огромным декольте.
- Ну вылитая шлюха. - прошептал мне на ухо Ник. Я лишь тихонько кивнула. Эмили осматривала толпу и заметила меня. На её лице читался огромный шок. Да, видимо она знает цену моего образа.
Я улыбнулась и отвернулась. Та ещё продолжала стоять и пялиться на меня. К ней подошли её подруги. Интересно, они у неё правда есть или это прислуга? Те тоже уставились на меня. Тут я услышала знакомый голос:
- Добрый всем вечер! - это был Ларри. Эмили пулей полетела к нему и принялась лапать. Тот лишь ухмылялся. Ну я же так и знала, что ему лишь бы поразвлекаться. Тут он заметил меня и подошёл.
- Воу, что за сексуальная женщина передо мной стоит, м? - он страстно закусил губу.
- И тебе привет, извращенец. - я улыбнулась. Краем глаза я уже видела, как Эмили просто трясло от злости. Ну что же, пусть ещё позлится. Ларри тем временем заметил её озлобу и решил ещё поиздеваться.
- Прости, Эмили, но сегодня я хотел бы побыть с Марго. - он лукаво подмигнул мне, я всё поняла.
- Что?! Ты?! С этой шлюхой?! - на её крики сбежались многие. Все смотрели на нас.
- Зай, по себе людей не судят, иди своей дорогой, тебе вон уже платьице поднимают. - съязвил Ларри, а та просто уже была на грани. Она замахнулась на меня, но я успела среагировать и поставила её руку на залом. Та закричала. Ларри был приятно удивлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +
Fanfic•Бросая колкие фразы в её адрес, он разбивал себе сердце• История повествует о девушке по имени Марго. После переезда в Нью-Йорк героине придётся столкнуться с проблемой, которая будет сопровождать её очень долго. Но кто знает, как всё разрешится? В...