× ВСТРЕЧА ×

328 19 27
                                    

[ в главе присутствует сцена сексуального насилия ]

Подготовка началась полным ходом. Каждый стал заниматься своим делом, кроме меня. С Салли мы стали проводить намного меньше времени, но я не обижаюсь. Сейчас слишком серьезный период. Обычно оставаться наедине мы можем примерно три раза в неделю, и это довольно неплохо.

Нашим любимым местом, там, где я и Салли можем чувствовать себя хорошо, стала крыша. Здесь мы проводим большую часть своего времени, чтобы подумать, поговорить и, конечно, побыть вдвоём.

Его рука обнимает меня за талию, а я тем временем рассказываю парню про свое прошлое.

- Марго, какой твоя жизнь была до университета? - спрашивает Салли, протягивая мне сигарету.

- Честно говоря, просто отвратительной. - сказала я, чиркнув зажигалкой. Появился маленький огонёк, освещая моё лицо, выражавшее крайнее неудовлетворение. Прошлое для меня всегда было чем-то страшным и мерзким. Но, возможно, если я расскажу об этом Салли, мне станет легче.

Парень внимательно меня слушал, не прерывая, давая мне время все вспомнить и заново пережить.

- Наверное стоит начать с того, что моё рождение вообще не было желанным; мать залетела от какого-то придурка в ночном клубе, где она проводила всю свою жизнь. Её супруг и тот, кого я действительно считаю отцом, настоял на том, чтобы я родилась.

Нервно сделав затяжку, я продолжила:

- В принципе моя жизнь не была слишком уж плоха, у меня было всё, что хочет любая девушка. Но мне не нужны горы шмоток, обуви и всяких журналов. Мне была нужна родительская забота и любовь, которую, к сожалению, отец и мать дать не смогли.

Слёзы предательски брызнули из глаз, заставляя меня всхлипнуть. Салли прижал меня к себе.

- Может в детстве тебя обделили любовью, но сейчас я не позволю этому случится.

Я обняла его, и наши губы слились в поцелуе. Он был без намека на пошлость, это действие выражало лишь нежность и бескрайнюю заботу.

Мы отстранилась, и Сал стал серьёзнее.

- В час были назначены твои переговоры с  Тревисом. Не волнуйся, тебя никто не тронет, но будь аккуратнее, он бывает непредсказуем. Иди, собирайся. - парень хлопнул меня по заднице, за что получил лёгкую пощёчину, и мы оба улыбнулись. Но кто же знал, что непредсказуемость нашего врага будет такой ужасной.

† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя