× НИКОМУ • НЕ • ОТДАМ ×

671 60 18
                                    

- Джонсон?! - моему недоумению не было предела. - Какого черта?!

Русоволосый посмотрел на меня. В его взгляде читалось волнение и тревога, поэтому я тут же замолкла.

- Там. Сал. В комнате. Ну. - Ларри постоянно запинался, а моё сердце уже готово было выпрыгнуть.

- Что случилось, Ларри?! Расскажи всё подробно.

- Во общем, Сал просто сидел в своей комнате. Затем я услышал грохот и кучу матов из его уст. Я подошёл к двери, но она оказалась заперта. Он твердил что-то про тебя. Ну, я решил, может ты поможешь... - понурив голову, сказал последнюю фразу парень.

- Стоп. Ты оставил его в таком состоянии одного?! А если он там... Господи... - теперь уже я начала биться в истерике. Если с ним что-то случится из-за меня, то я не прощу себе этого.

Ларри пытался успокоить меня, говоря, что он ничего не натворил, хотя в его словах не было ни капли уверенности.

Водитель гнал так, что меня буквально вдавливало в сиденье. Наконец мы приехали. Я со всей дури побежала к корпусу. По дороге растолкала людей, которые бросили на меня злой взгляд. Но мне было всё равно.

•••

Я распахнула дверь в квартиру парней и побежала на второй этаж. Упала и содрала коленку. Теперь она неприятно пощипывала, но я не чувствовала этого.

Добежала до комнаты Сала и принялась долбиться к нему, крича его имя. Но в ответ тишина. Слёзы стекали по моим щекам, а костяшки стали красные и в некоторых местах содранные.

Я сползла по двери вниз, заливаясь слезами и захлёбываясь ими. Неужели я потеряла его?!

Вдруг я услышала какой-то шорох за стеной. В комнате кто-то шевелился. У меня появилась капля надежды. Щелчок. Дверь открылась.

Я мигом влетела в помещение. От ужаса я закрыла рот руками и упала на колени. Все книги были разбросаны, стулья перевёрнуты. Но никого не было. Я пошла дальше. Стены были разрисованы какими-то символами.

Наконец я дошла до ванной и дёрнула ручку. Она поддалась и со скрипом отворилась.

Я увидела его и просто заревела ещё больше. Повсюду была кровь, а рядом с телом лежала коробка с лезвиями. С запястий парня стекали алые капли крови.

- Нет...

Я подбежала к Салу и сняла свою блузку. Порвала её на две части и забинтовала руки, дабы остановить кровь. Мне было плевать, что он сможет увидеть меня такой. Больше ничем я помочь не могу. Только если.

† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя