Как только мы зашли за гаражи, то прямо передо мной пролетел чей-то кулак. Прямо передо мной дрались парень из нашей банды и ещё как-то. На всё это зрелище смотрели не только парни, но и девушки.
Салли тем временем что-то горячо обсуждал с каким-то мужчиной. По всей видимости они спорили.
Наконец мужчина жестом показал стоп и все побежали разнимать дерущихся. Я наблюдала за этим, как одной девушке случайно прилетело в нос или, как другие подхватили это месево. Прям как снежный ком.
Я докурила свою сигарету и потушила её об каменную плиту. Всё же надо помочь разнять этих двоих, а точнее уже нескольких.
Мне удалось вытащить какую-то девушку из нашей банды. У неё была расцарапана рука. Она недовольно окинула меня взглядом, но когда я показала ей тату, то она улыбнулась и произнесла "благодарю".
Вскоре остальных тоже разняли. Люди разделились на две кучки. Одна смотрела на другую с ненавистью. С такой ядовитой ненавистью, что в дрожь бросало.
•••
Сал вышел вперёд. Он недовольно посмотрел на парня, который по всей видимости начал эту драку.- Питер, ответь мне на три вопроса. Первый, на каком основании был организован забив? Второе, почему я об этом не знал? И в третьих... - он подошёл к нему ближе. - почему ты не сказал, что тебе ещё нет восемнадцати?
Парень залился краской. Он смотрел под ноги, но молчал. Затем, вскинув голову, произнёс:
- Забив был организован из-за попытки изнасилования моей девушки. Вас не предупредили, так как не успели. Да, мне только семнадцать, но разве вам было до этого дело? Вы приняли меня не за возраст, а за мои способности.
- Согласен, но ты подставляешь нас. Ты по закону ещё находишься под опекой родителей. Если они узнают, то ты сам знаешь что будет.. Когда тебе будет восемнадцать?
- Через три недели.
- Значит, ты исключен из банды на три недели. В твой день рождения мы обязательно примем тебя обратно. Кстати, прекрасный прогиб. - Сал подмигнул Питеру. Это были незаметно сделало для другой банды, поэтому никто ничего не сказал.
Голубоволосый кивнул брюнету.
- Прости, Сэм за такое происшествие.
- Прощаю.
Они пожали друг другу руки на прощание, и обнявшись, пошли по своим сторонам. Банды недовольно фыркнули после дружелюбного прощания двух предводителей. Видимо их раздражало, что две разные стороны ведут себя, как союзники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +
Fanfic•Бросая колкие фразы в её адрес, он разбивал себе сердце• История повествует о девушке по имени Марго. После переезда в Нью-Йорк героине придётся столкнуться с проблемой, которая будет сопровождать её очень долго. Но кто знает, как всё разрешится? В...