В колледж приехала полиция, разбираться насчёт Джессики. Забрали тело и увезли. Нас всех сняли с пары и мы отправились домой намного раньше.
Я зашла к себе в квартиру. Трэвиса до сих пор не было. Странно. Я подошла к холодильнику и заметила на дверце записку. Она была от Трэвиса, как я раньше её не увидела?
«Я переехал в другой номер, так как тебе будет лучше без меня. Пакеты с вещами я тебе вернул. Прости за всё, если я сделал что-то не так.»
Мне стало спокойнее, ведь с ним всё нормально. Или просто потому что мне не хочется видеть его после той переписки с Салом. Всё же голубоволосому я доверяю больше, чем Трэвису.
Я пошла в свою комнату и села за стол делать задания, которые нам выдали на парах. Это были тексты и тесты с различными заданиями.
Когда почти всё был сделано, кроме экономики мне пришло сообщение. Я разблокировала экран. Оно было от Ларри.
- Привет, как у вас там дела?
Я с лёгкой улыбкой настрочила всё, что произошло за то время, пока Джонсон отсутствовал. Вот, что мне ответил русоволосый.
- О, я и не думал, что так всё будет...
- Наверное не нужно было оставлять его одного тогда(
- Прислушиваться надо к твоим словам..
- Один раз была похожая ситуация.
- Хер пойми, что произошло, но
- Ирис - девушка со второго курса тоже заперлась в своей комнате.
- Щедра - её подруга и соседка по комнате услышала, как та заперлась в комнате и не выходила оттуда часа три. Щедра обожала сидеть в компьютерных играх, поэтому три часа провести в своей комнате для неё не составило труда.
- Ей вдруг показалось, что давно не видела и не слышала свою подругу. Она зашла к ней в комнату и увидела...
- Над землёй парит тело девушки, которое подвешено на верёвку. Картина жуткая. Как оказалось девушка повесилась.
Да, уж, неприятная история. Жалко девочку. Я ответила грустным смайлом. Только я хотела выйти из социальной сети, как Ларри написал ещё одно сообщение.
- Истина выше, но не путай ложь с ней. Грань тонка. Всего одна буква способна раскрыть правду. Один, значит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +
Fanfic•Бросая колкие фразы в её адрес, он разбивал себе сердце• История повествует о девушке по имени Марго. После переезда в Нью-Йорк героине придётся столкнуться с проблемой, которая будет сопровождать её очень долго. Но кто знает, как всё разрешится? В...