Самолёт прилетел вовремя - 11.10. Все внутри поаплодировали экипажу, и вскоре началась не любимая мной толкотня. Хорошо, что я почти самая первая вылетела из пассажирского салона и передо мной предстал самый красивый вид, который я когда-либо видела. Направивишись к аэропорту имени Джона Кеннеди, я заметила, что здесь люди более дружелюбные, чем у нас. Некоторые помогут в ориентировке внутри здания, некоторые предложат перекусить (булочки с наркотой, ы), во общем народ дружный.
Пройдя все паспортные контроли и забрав свой чемодан, я направилась к проезжей части. Внутри всё обдавало интригующим холодком. Одна, в чужой стране, да ещё и в неизвестной стране... Ну я точно попала. Вот чую (жопой) что-то пройзойдёт. Я направилась к такси, который уже ждал меня около аэропорта. Сев и достав наушники, я засмотрелась в окно. Дома, деревья, окна быстро мерцали в движении. Никогда бы не подумала, что буду жить в этом прекрасном месте. Наконец появилась долгожданная вывеска: New York.
Таксист остановился, а я вышла из салона, естественно отдав водителю деньги. Я вдохнула этот прелестный запах (говна, АХАХАХАХ), который нёс в себе город. Моим местом жительства стал колледж имени Бакерфилла. В нём есть три корпуса: корпус с комнаты для учащихся, корпус, в котором проходят занятия или же пары и последний корпус - корпус развлечений. В нём есть бассейн, площадка для воллейбола, баскетбола, футбола и много другого.
Я зашла внутрь и была в шоке. Всё сделано в мраморе с золотыми вставками. Стало ясно, что здесь простых студентов не найдёшь. А значит, нужно сразу вживаться в коллектив. Иначе, став изгоем в твой адрес полетят не нужные слова. Я подошла к стойке и на меня посмотрела милая девушка лет 23. Она улыбнулась, а я протянула документы на жительство и обучение.
Пока она рассматривала всё и сверяла с данными в паспорте, я заметила, что здесь достаточно тихо. Многие сидят и просто читают книги или залипают в телефоне. Никаких конфликтов здесь пока что нет. Ну это и хорошо. Мой взгляд упал на девушку, которая буквально сверлила меня взгядом. Я отвернулась, а та недовольно фыркнула. Ну неужели, я в первый же день попалась на удочку какой-то непонятной девушке. Хоть бы она была по-крайней мере адекватной и не стала разливать в столовой на меня сок.
Тем временем мои документы были проверены и девушка с улыбкой произнесла:
- Твоя комната 210. В скором времени к тебе придёт заведущий и даст необходимые вещи, бумаги, проведёт с тобой беседу, ну, я думаю ты поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +
Fanfic•Бросая колкие фразы в её адрес, он разбивал себе сердце• История повествует о девушке по имени Марго. После переезда в Нью-Йорк героине придётся столкнуться с проблемой, которая будет сопровождать её очень долго. Но кто знает, как всё разрешится? В...