Мы вышли из корпуса. Я все время шла сзади, чтобы следить за действиями блондина. Теперь я уже не так уверена в его нормальности.
Он подошёл к машине и открыл мне дверь. Я кивнула в знак благодарности и села. Машина была старенькая, в некоторых местах поцарапаная. Видимо на ней любят погонять.
Трэвис тем временем уже завёл машину и двинулся с места. Ехали мы аккуратно, соблюдая все правила дорожного движения. Да, у меня есть права, но машину я никогда не водила. Только на практике.
- А где он находится? - спросила уже я, чтобы знать время нашей поездки.
- Недалеко, пятнадцать минут езды, и мы в одном из самых больших торговых центров Нью-Йорка. - его голос был таким же приветливым и спокойным.
Я уже начала сомневаться в его ненормальном поведении. Может, я просто наркучиваю себя? Ну и что такого? Многие фильмы построены на такой мотив: убийста, кровь, мясо... Возможно, он просто привык.
Я уставилась в телефон. Мне написал Салли. Я тут же прочитала.
- Ты у меня часы забыла, скажи номер комнаты, я занесу.
Точно, часы. Я как всегда что-то забываю.
- Я сейчас не дома, давай позже?
- Зачем? Просто скажи номер. У меня универсальный ключ есть, я открою и положу на первый попавшийся стол.
- Хорошо, 214.
Я отложила телефон, так как мы уже подъезжали. Сообщения от Салли продолжали приходить, но я решила прочитать их позже.
•••
Мы вышли из машины. Перед моими глазами появился огромный центр, корпус которого переливался яркими красками.
- Спасибо большое, я пойду. - поспешно сказала я, но блондин не думал уходить. Он взял меня под локоть и посмотрел на мою реакцию. Я была удивлена.
- Ты думала, что я смогу отпустить одну девушку в такой огромный торговый центр? Я ещё не такой идиот, чтобы так поступать, поэтому я иду с тобой.
А ведь он дело говорит. Заблудиться для меня, как моргнуть. Так что теперь я шла в Аврору не одна (название торгового центра я прочитала на здании), а со своим спутником. Всё же он хороший человек. Зря я себя накручивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +
Hayran Kurgu•Бросая колкие фразы в её адрес, он разбивал себе сердце• История повествует о девушке по имени Марго. После переезда в Нью-Йорк героине придётся столкнуться с проблемой, которая будет сопровождать её очень долго. Но кто знает, как всё разрешится? В...