Ларри показал, какой провод нужно выключить, чтобы калитка отключилась. Теперь мы уже неспеша шли к главному входу.
- Смотри, Марго, иди за нами, звуков лишних не издавай, а то не хочется палится. - произнёс Ларри и достал отмычку.
Спустя три минуты ковыряния в замке, ему всё же удалось открыть дверь. Первый пошёл Сал, вторая я, а Ларри сзади а случае чего-нибудь. Приходиться проходить через диваны и наконец самое сложное - охранник. Он что-то делал в компьютере.
- Чёрт, сегодня Эдвин дежурит. Он очень чуткий и один из самых опытных охранников.
- И что мы делать будем? - спросил у друга Сал.
- Ну, у меня есть идея. - теперь взор четырёх глаз был направлен на меня. - Я могла бы вырубить его, а когда он очнётся, то ничего не вспомнит.
- Ты серьезно? - спросит Ларри. - Даже мы ещё не познали этот навык. Да, Сал?
- Угу. - задумчиво бросил он. - Ну, действуй. - сказал он с нетерпением и посмотрел на меня.
- Так, ждите тут, всё должно получиться.
Тихонько и маленькими шажками я приближалась к охраннику. Теперь я оказалась у него за спиной. Сжав кулак так, что костяшки побледнели, я занесла руку, но он как назло отъехал в сторону, и я стукнула по столу. Парни охнули, а я сморщилась от боли.
Охранник повернулся и увидел меня, но я тут же вмазала ему по виску. Он съехал по креслу вниз. Пульс был, значит не убила.
- Идёмте. - бросила я и направилась в сторону лифта. Парни последовали моему примеру. Ларри нажал кнопку второго этажа. Там была его комната вместе с Салом.
- Слушай, а он тебя не спалит, когда проснётся? - опять же спросит Ларри. Мне кажется, что Салу порой так все равно на то, что происходит вокруге. Я бы хотела услышать его голос...
Ларри пощёлкал пальцами передо мной. Я очнулась.
- У вас с Салом это семейное? Пропадать в другом измерении?
- Не знаю, что насчёт него. - я кивнула в сторону голубоволосого. - Но я частенько зависаю в своих мыслях.
А затем я объяснила насчёт ситуации с охранником.
- Структура человеческого мозга очень интересна. Он запоминает очень многое. Но, когда происходит сбой в системе, то начинается так называемая "загрузка данных". Обычно она начинается с первых файлов - детство, школьные годы и так далее. Но память не бесконечна и в итоге до последнего момента очень сложно дойти, практически невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
† KISS • IN • THE • DARK † | 18 +
Fanfiction•Бросая колкие фразы в её адрес, он разбивал себе сердце• История повествует о девушке по имени Марго. После переезда в Нью-Йорк героине придётся столкнуться с проблемой, которая будет сопровождать её очень долго. Но кто знает, как всё разрешится? В...