Пейринг:Эрен и Леви
Далекий 2000 год. Мир делился на два типа, такие как люди обычные и люди из разряда Омеговерса.
Все началось тогда, когда Гриша и Карла завели ребенка, они назвали его Эрен. После нескольких походов по больницам, врачи сказали , что Эрен-это Омега. Родители же были немного в шоке, но ничего с этим не могли поделать. После этого, Карла решила позвонить Кушель. Она была её самой близкой подругой.Так же у Кушель был ребёнок. Мальчик был старше Эрена, та и по разряду он был альфой, а звали его Леви.На следующее утро, Кушель позвонила Карле и попросила поседеть с Леви так как, ей надо было отлучиться по делам. Карла была не против. Она согласилась, но предупредила свою подругу о том, что ее сын поедет с ней.
После 20 минут, Карла и Эрен подъехали к дому Кушель, как странно их встречала не она, а ее сын. Странно, что Кушель оставила Леви одного, но к счастью Карла и ее сын не задержались по дороге.
-Леви. Маленький мой. Привет. Мама уже уехала?
-Здравствуйте,тётя Карла. Да, она вот только-только уехала...Ой! А это кто тут такой хороший на ручках у тёти Карлы? Это же наш Эрен.- с радостью сказал Леви и потянул к нему свои ручки. -Можно мне его на ручки взять?
-Конечно-ответила Карла. -Только давай зайдём в дом, а то стоим тут около порога и не заходил.
Карла,Леви и Эрен зашли в дом. Дом у Кушель и вовсе изменился, они сделали ремонт, что сразу бросаешься в глаза.
-Ммм,Леви вы сделали ремонт?
-Да тётя Карла, вам нравится?
-Очень, мы вот тоже подумываем об этом.
Пока они разговаривали, Эрен на руках у Карлы уснул, она решила его отнести на вверх в комнату Леви. Карла положила его на кровать и попросила Леви присмотреть за Эреном, чтобы тот не упал.
-Конечно тётя Карла, я только за!
Карла ушла из комнаты детей и пошла вниз, чтобы приготовить покушать себе и детям. Так как Эрен был ещё маленький, ему приходилось готовить смесь, ну а себе и Леви она решила приготовить «пюре с запеченной курочкой».
Тем временем в комнате у Леви...
Леви лежал рядом с Эрен и смотрел на него. Он не мог налюбоваться этим малышом. Тут Леви заметил, что Эрен начал слегка подрагивать, он сразу понял, что ему прохладно, Леви укрыл Эрен пледом и продолжал на него смотреть.
Какой же он счастливый, когда смотрит на этот комочек счастья.
Леви сам того не заметил, как уснул рядом с ним.Продолжение следует...
———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt