Пейринг:Эрен и Леви
Прошло какое-то время.Эрен и Леви выросли. Время бежало так быстро, что Эрену исполнилось 16 лет, а Леви 21. Так как Эрен Омега, в этом возрасте у него должна будет начаться течка,но в это время кто-то должен быть рядом. И вот Шатен учится в колледже, а Ривай студент, та и вроде все хорошо, но с каждым годом, чувства Леви к Эрену все росли и росли,это было так мучительно для него.
Однажды, Аккерман пришёл на приём к свою психологу, его психолога звали Зое Ханджи, |да именно та, которая ставила опыты над Титаном,|но это было в прошлом,она решила заняться психологией.
И вот как-то на приеме...
Леви:Господи,ты не представляешь, как мне тяжело, эти чувства...
Ханджи:Да уж, на тебя в последнее время тошно смотреть, ты принимаешь таблетки?
Леви:Зачем, они не помогают...
Ханджи:Но их...
Не успела Ханджи закончить свою мысль,как тут же ее перебил Леви.
Леви:Да заткнись очкастая.... Я..Я хочу его!
Ханджи посмотрела на Леви,он был весь в холодном поту, по его глазам было видно,что он перевозбуждён.
Ханджи:Нет. Леви нельзя! Он ещё не готов...
Леви: Когда?Когда я смогу?
Ханджи: Однозначно после течки, ибо так он может забеременеть...А он вообще знает про твои чувства?
Леви:Нет! Вот этого я и боюсь... А если он меня отвергнет? Что мне тогда делать?
Ханджи:Как на счёт другого Альфы?
Леви:То есть не с Эреном, а с другим...
Леви поднял голову и посмотрел на Ханджи с таким лицом(как у пофигиста)
Леви:Хах... Издеваешься?
Ханджи пожала плечами и сказала, что сеанс закончен. Леви встал со стула,попрощался с Ханджи,вышел из кабинета,переоделся и пошел на улицу.
Леви:Боже,как мне сдерживать эти чувства,я так...так хочу его...
Леви был сильно возбуждён, это привлекало вниманием Омег.
Идя по дороге домой, Леви чувствовал себя не очень хорошо, будто сейчас он в обморок упадёт,но благо, этого не случилось , он благополучно дошёл до дома.
Зайдя В нутрь, Леви был удивлён, около порога стояла чья-то обувь. Это было похоже на ботинки Эрена.
Леви:Эрен.это ты?
Эрен:Да, привет Леви.
Услышав голос Эрена,Леви ещё больше возбудился.
Эрен:Можно тебя на пару слов?
Леви:Конечно,сейчас.
Леви переоделся и пошёл на кухню, там и сидел наш милый Эрен.
Эрен:Леви,все хорошо?
Леви:А что не так?
Эрен:Да так, просто спросил...Слушай, тут есть один вопрос,который меня мучает уже многие годы.
Леви напрягся.
Леви:И что же это за вопрос?
Эрен:Когда я был маленький, ты постоянно был со мной рядом, это из-за того,что я Омега?
Этого не ожидал и сам Леви,какой странный вопрос....
Леви:Нет, я просто очень сильна тебя любил, ты мне был как брат.
Эрен:Да? А что, если я скажу, что я «Люблю тебя»..?
Леви покраснел, он опять чувствовал себя не хорошо.Возбуждение на него плохо влияет.
Леви:Ну это хорошо. Да. И даже мило.
Эрен: Да кому ты сказки рассказываешь? Я же знаю,что ты меня любишь, а ещё ты меня хочешь...
Леви:Даже если так, ты ещё слишком мал, для этого.
Эрен встал из-за стола. Подошёл к Леви,развернул его к себе и сел ему на колени, да сел так, лицом к лицу.
Леви было не удобно,не ловко, он покраснел как помидор, его сердце колотилось так быстро, что как-будто,оно сейчас выскочит из грудной клетки, и убежит далеко,далеко.
Эрен увидел,что Леви засмущался. Он его обнял и прошептал на ухо «Я весь твой»
После этих слов, нормальный себе Альфа не выдерживает, адреналин в эго организме увеличивается, хочется все на свете, но Леви хотелось только одного. Эрена!Продолжение следует.
———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt