Пейринг: Эрен и Леви.
POV Эрена.
Мы приехали в колледж. Времени до занятий было немного, так что мы с Леви побежали во внутрь. Весь колледж знал, что мы вместе, просто так получилось, что все видели наш поцелуй в коридоре. А потом понеслось...но сейчас не об этом. Так как, мы с Леви немного в других классах, у него были совсем разные занятия, поэтому мы обнялись и пошли по классам.POV Леви.
Жаль одно, что мы с Эренем в разных классах. Но есть один плюс, у нас сегодня у обоих 3 пары. Мы дали друг-другу обещание, что на перемене, пойдём в столовую.
У меня была тригонометрия, а у Шатена боевая литература. Наши пути разошлись ещё тогда, когда мы подошли к расписанию. Обнявшись на последние, мы оба ушли, в разные стороны.*Звонок на первую пару*
POV Эрена.
Зайдя в класс, после звонка там было жутко душно. Я сел за парту, я привык,что Леви в последнее время был рядом со мной, но увы, сегодня нет. В класс зашёл учитель, а за ним мальчишка. Ему было примерно столько же, сколько мне и моим однокурсникам.-Доброе утро дети.
Сказал учитель, в ожидании, что мы встанем и поприветствуем его.
*Доброе утро, учитель* -крикнул весь класс, кроме меня, я стоял и пристально осматривал юношу.У него были белые волосы, на половину голубые глаза, они были пустые, как у Леви, до встрече со мной. На лице была маска, это было странно, будто он болеет. Она ему шла, определенно.
-Мизуки-сан, вы будете сидеть с Эреном Йегером.
-Эрен?Эрен!Йегер!
На весь класс, прокричал учитель, выводя меня из мыслей.-Да?
Спокойным голосом ответил я, делая вид, что слышал его.
-Эрен,с тобой будет сидеть Мизуки.Мысли Эрена*
Так вот как его зовут...Мизуки...-Конечно,пусть присаживается.
Спокойно ответил я и освобождая место этому пацаненку.-Привет, я Мизуки-сан.
Поприветствовал меня этот гаденыш. Он мне сразу не понравился, та и я знаю, что Леви будет на 100% против того, чтобы я с ним общался.
-Да вроде уже знакомы.
Холоднокровно сказал я, держа в реки ручку.
-Ты какой то не дружелюбный. Ах...
Сказал он,вздохнув в легкие воздух.
-Что такое? Что, мозги поплыли.
Не много грубо сказал я, повернувшись к нему лицом.
-Ммм...Нет, от тебя так вкусно пахнёт. Ты Омега?
Произнёс он, улыбаясь мне в ответ.Хоть и большенство нашего класса Альфы, но они меня не трогают, зная, если Аккерман узнает, то можно попрощаться с жизнью. Видимо этот чудак не знал этого, ну да, он только пришёл.
-Ну и что?
Задумчиво сказал я,сжимая в руках ручку. -Зачем так орать,хотя об этом все знают... Спокойно сказал я,поворачивая голову в сторону учителя.
-Хех, славный малый,нравишься ты мне, мы точно с тобой поладим.Провякал он,своим ртом. Протягивая мне руку,чтобы пожать её.
-Поверь мне,не поладим.
Грубо ответил я.———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt