Глава 23.

2.1K 105 20
                                    

Пейринг:Леви и Эрен.

Время 15:55.
POV Леви.
Я был в ярости. Он думает,что я пошлый! Так...Альфы такие и должны быть... Боже!! Я зол!
Так Леви. Смотри на дорогу. .Много идиотов тут ездят.

POV  Эрена.
Леви!! Ну зачем я так сказал ему? Ладно, нечего тут плакать, слезами горю не поможешь.
Я вытер свои уставшие от слез глаза. Поднялся на ноги и подошёл к плите. На конфорки стоял обед,приоткрыв крышку кастрюли я посмотрел внутрь, это суп... Фу.
Я закрыл все обратно и пошёл в комнату. Идя по коридору, в моих глазах мелькали воспоминания, о Леви. Я лишь немного улыбался, но тут же вспоминал,что я натворил и улыбка пропала с моего лица.

POV Леви.
Мне стало скучно, я решил заглянуть в кофе. Зайдя внутрь, я искал свободных мест, чтобы присесть. Один столик был свободный, за ним никого не было. Я решил сесть за него.
Позвал официанта, я попросил чашечку кофе и стал ждать свой заказ.
-Эй. Не занято?
Я поднял голову, и увидел знакомое мне лицо.
-Ты?
С удивлением спросил я,смотря на этого человека.
Это был тот парниша,от которого все бегал Эрен в школе. Как там его...Микуси...Мицуши...А,Мизуки.
-Эй. Так можно?
Спрашивал он, смотря на меня.
-Да садись ты уже.
Он присел на против меня, позвав официанта, Мизуки заказал себе кофе.
-Странно,но такое чувство, что я вас где-то видел...
Говорил он с удивленным взглядом.
-Эрен-мой парень...
Его глаза чуть не упали на стол.
-А..это тот,пацан с которым меня посадили? Он давольно милый,нравиться он мне.
Мои глаза наполнились яростью, я сжимал кулаки,держал себя в силах,чтобы не ударить этого подонка.
-Ваше кофе,Леви-сан.
Сказал официант,подавая мне мой заказ.
-Спасибо.
Я равнодушно ответил официанту. Он улыбнулся и ушёл по другим заказам.
-Так, как у вас с Эреном? Я могу его к себе забрать? Он же тебе не нужен.
С ухмылкой говорил он, смотря на мое кофе.
-Слушай сюда! Если ты сейчас не закроешь свой рот и не отвалишь от меня и Эрена, я тебе все кости переломаю,кишки на люстру бантиком повешу.
Яростно сказал я, смотря на Мизуки.
Он лишь промолчал и глотнул. Ведать страшно стало...
когда ему принесли кофе, я уже начал допивать свой. Через 2 минуты я его допил, при этом мы сидели в абсолютной тишине. Оставив чаевые на столе, я отправился к выходу.
На улице было тепло, я подумывал заехать ещё за подарком Эрену, хотел извиниться.

POV Эрена.
Я сидел на кровати и ждал Леви. Я надеялся, что вот-вот это чудо придёт домой. Прошёл час, два, а его так и не было...
-Может он не придёт? Может он меня разлюбил? Может я ему не нужен больше? Эх...я разрушил свою жизнь...
В входную дверь был слышен стук,потом,что открылась дверь. Выглянув из-за угла, я понял, что это он,Леви!
Я бегом помчался к нему, он стоял с цветами, и смотрел на рыдающего меня.
-Леви!!!!!
-Эрен? Ты чего ноешь?
-Прости меня...
Ему хватило моих обнимашек и поцелуя,чтобы забыть все, о чем я ему тогда наговорил.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение студент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение студент...

———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt

~Riren~Место, где живут истории. Откройте их для себя