Глава 17.

3K 131 24
                                    

Утро следующего дня.
Время было 5 утра. В колледж через 2 часа. Мальчики до сих пор спали. Видимо после вчерашнего предложения, все отойти не как не могут.

POV Леви.
В полупрозрачное окно, светило яркое,тёплое,желтое солнце. Его лучи светили прямо мне в глаза. Я проснулся от этого. Приоткрыв глаза, я почувствовал чью-то руку. Это была рука Шатена. Она лежала на моем прессе, это немного смущало. Я попытался аккуратно привстать, но его рука, мне немного мешала. Тогда, я ее убрал, на что получил «случайно» между ног, его ногой.
-С...Ай!
Это было больно. Но я не подавал вида. По крайней мере, я так думал.
Привстав с кровати, я обнял одной рукой Эрена, и поцеловал его в лоб.
Он начал просыпаться. Но мои объятья, заставили его уснуть.
После утреннего «пробуждениям», я надел длинную,чёрную футболку. Она была до колен, так что, это мне не мешало. Подошёл к шкафу, взял чистые вещи и полотенце. Одев тапочки. СТОП! Почему они позывные? Эх...Йегер...
улыбнувшись в его сторону, я по тихому пошёл в ванну.

Открыв дверь в ванну, я включил свет и прикрыл ее. Сняв грязную одежду, я включил горячую и холодную воду.

Вместе тёпленькая~ Не удивительно,да?

Принимая душ, в коридоре я услышал шорохи. Это был Эрен. Он направлялся ко мне в ванну. Я был готов на все. Дверь приоткрылась, я стоял под тёплой водой. Шторка приоткрылась. Эрен посмотрел на меня. Я стоял спиной, так что, я не заметил того, как он пялился на мой зад. Мне было все равно, мы давным-давно все у друг-друга видели, куда ещё больше?
-Доброе утро, любимый~
Сказал Шатен, залипая ко мне в душ.
-Доброе утро. Как спалось?
Я почувствовал его тёплые руки. Они обхватили мой торс, это было так приятно.
-Все отлично. Как тебе?
Шёпотом произнёс зеленоглазый, лаская мое тело руками.
-Отлично, ты не забыл, что сегодня в колледж?
Мой голос становился, так скажем более нежным. Его руки, тёплые словно первый поцелуй, ласкали мое тело. Так ещё и тёплый душ разбавлял ситуацию. Это было блаженно.
-Левичка~, ничего не хочешь?
Спросил у меня Шатен. В его голосе было слышно, что он возбуждён, я понимал, что он хотел, и по этому просто отдался в его объятья.

Все это продолжалось, в течении двадцати минут. Быстрее всего, закончил Эрен. Ясное дело, ещё не привык ко всему этому.

После бурного душа, я вышел из ванны, оставив Эрена одного, чтобы тот, принял нормальную душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После бурного душа, я вышел из ванны, оставив Эрена одного, чтобы тот, принял нормальную душ.
Он попросил принести ему белье, так как, он его не брал. Вздохнув, я отправился в нашу комнату. Переодевшись, я взял его белье и пошёл к нему. Постучав в дверь, он её открыл, и забрал свои вещи, сказал, что через 5 минут будет готов.
Тем временем, я отправился на кухню.
Залил в чайник воды, включил его и полез в холодильник.Особо времени было не много, чтобы шиковать на завтрак,как мы обычно этого делали, каждое утро. Так что я приготовил, яичницу, горячие бутерброды и чай.
-Вполне нормальный завтрак, доносился из-за угла.
Шатен, ты же знаешь,как я не люблю,когда прокрадываются, и тем более так тихо.
-Я был уверен, что ты тихо подкрадешься, я был готов.
Кому я лгу. Я не много испугался,но не падал виду.

После завтра я отправил одеваться Эрена в колледж. Он переоделся,собрал всё,что ему нужно было и мы вышли из квартиры.
Спустившись вниз, по лестнице. Выйдя из подъезда, мы отправились к мотоциклу, я дал Эрену шлем, но прежде чем он его одел, я поцеловал его в губы. Он не сопротивлялся, ни капли. После моего поцелуя, он решил, что тоже хочет. Поднеся свою руку к моей щеке, мы встретились лбами, он мне улыбнулся и поцеловал. Этот поцелуй был не обычным. Словно, он такой впервые. Он был такой...такой нежный,страстный.
Прервав столь прекрасный поцелуй, что я не очень хотел делать, я надел на него шлем, на себя тоже надел его. Завёл мотоцикл и сказал Шатену, чтобы тот держался за меня, во время нашей поездки.

Продолжение следует...

———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt

~Riren~Место, где живут истории. Откройте их для себя