Глава 2.

6.9K 303 30
                                    

Пейринг: Эрен и Леви

Время 17:30

Ужин был готов. Карла пошла на вверх , чтобы позвать мальчиков кушать. Подойдя к двери Леви, она была удивлена.
-Тишина? Они что спят?
Карла тихонько открыла дверь. Леви дрогнулся от скрипа двери, но ни он,ни Эрен не проснулись. Она подошла тихонько к кровати и улыбнулась. Они были такими милыми, что не очень то и хотелось их будить, но надо было, так как Леви и Эрен ещё не кушали. Карла тихо начала будить Леви.
-Леви, вставай, пора кушать.-шёпотом произносила она.
Леви не откликался...
-Леви, мальчик мой, вставай пора за стол.
-Ммм,ещё 5 минуточек-сонным голосом говорил Леви.
-Хаах, вы и так спите больше 2 часов, давайте подъем.
-Хорошо, я встаю. -пробормотал Леви. -Ммм, как хорошо спалось.
-Ахах, вы так мило спали, что даже не хотелось вас будить, но Эрену надо покушать, та и тебе тоже, мама приедет поздно, так что, пойдём те кушать.
Леви встал с кровати, и направился поднимать Эрена, но Карла сказала, что сама разбудит его.
-Леви спускайся вниз за стол, мы сейчас с Эреном тоже придём.
-Хорошо тётя Карла.
Пока Карла будила Эрена, Леви спускался вниз по лестнице и думал *Странно, как это я уснул и не заметил?*
-Ох, ну вот я уже спустился, пойду помою руки и сяду ждать тетю Карлу и Эрена.
И вот Карла и Эрен начали спускаться вниз к Леви.
-Леви,мальчик мой,подержи пожалуйста Эрена,я ему смесь подогрею и нам покушать положу.
Леви взял Эрена на руки, его руки так дрожали, что казалось, что вот вот Эрен упадёт, но все же этого не случилось.
После хорошего ужина, Карла решила посмотреть фильм, а Леви попросил,чтобы ему разрешили поиграть с Эреном. Карла отнесла Эрена к Леви в комнату и ушла вниз смотреть фильм. Леви взял на ручки Эрена и прижал к себе.
Эрен: мм-прижался к Леви
Леви: Какой же ты всё таки милый-Поцеловал Эрена в лоб
Эрен: ...
Леви: Теперь я тебя не кому не отдам.Милый мой.
Эрен улыбнулся и прижался к Леви.

Продолжение следует

———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt

~Riren~Место, где живут истории. Откройте их для себя