Часть 6.

5K 239 40
                                    

Пейринг:Леви и Эрен.
Жру стекло...

В предыдущей главе:
«Произошла ссора между Леви и Эрена. Эрен ушёл от Леви, сильная ссора повлияла на его состояние. В них отношения чуть не встревают родители Эрена,но все обошлось без них. Эрен гулял вечером по парку, ему стало плохо, он терял сознание, какой-то незнакомцем хотел ему помочь»
Продолжение:
Незнакомец::Эй!Все хорошо?
Незнакомый человек подошёл к Эрену.  Он его почти не видел, в глазах все плыло.
Незнакомец:Не переливай я тоже «Омега»...
Этот незнакомец знал где проживает Эрен, да в том районе все друг-друга знали. Видимо он был от туда.

Дома у Эрена.
Эрен проснулся у себя на кровати. Он взял телефон,чтобы посмотреть сколько времени. Включил телефон *52 пропущенных от Леви* *2 пропущенных от Мамы*
*пропущенный от папы*
Эрен:Упс! Кажется мама с папой меня убьют. Ничего. Пойду ка я на кухню.
Встав с кровати, у Эрена закружилась голова. Он лёг обратно.
Из коридора выглянула чья-то голова. Это же был тот незнакомец. Странно,почему он все ещё тут?
Незнакомец;О! Уже проснулся, как ты себя чувствуешь?
Эрен:Вроде все хорошо, а вы кто?
Незнакомец:Ой, прости не представился, меня зовут Жан. Мне 20 лет.
Эрен:А..ясно. Спасибо, что помогли мне подобраться до дома.
Пока Эрен и Жан разговаривали, тем временем у Леви дома.
Леви: Да блин! Почему он не отвечает, я же переживаю.
Леви был уже на пределе, он очень сильно переживал за него
Леви:А вдруг, что случилось. Мне срочно надо к нему.
Леви собрал вещи , вышел из квартиры, и побежал к Эрену. До него не далеко было идти, примерно 20-30 минут.
Тем временем у Эрена с Жаном.
Жан: Да вот такая ситуация произошла со мной.
Эрен:Ого, у меня похожая...
Леви попытался позвонить Эрену, но видимо у него выключим звук на телефоне. Жан увидел, что Леви пытается дозвониться до Эрена,. Он понял, что Аккерман его Альфа, тут было сразу видно, что Эрен ещё девственник.
Жан: Ну Эрен, какие у вас отношения с Леви Аккерманом?
Эрен напрягся..
Эрен:А что?
Жан:Ничего, просто ты Омега, а он Альфа,ну как бы, вы должны уже были переспать...
Эрен: Я хотел, та и он тоже, но видимо мы былы не готовы, но я жду готовности.
Жан:Слушай, а тебе не страшно со мной?
Эрен: Нет. А ты...
Через несколько секунд, до Эрена дошло, что Жан «Альфа»,это было плохо.
Жан присел к Эрену на кровать, повис над ним и начал раздевать его.

Продолжение следует.

———————-
пожалуйста переходите на мой новый аккаунт : alekseeva_kt

~Riren~Место, где живут истории. Откройте их для себя